Многие таргетологи, которые сейчас перешли из «розовой сети» 🦄 в ВК столкнулись с проблемой того, что реклама в кабинете стоит колом. День проходит, а от бюджета открутилось от силы 30-50 рублей. Разберем причины и подумаем над решением ⬇️⠀
До всего этого хаоса, который сейчас происходит, причин было несколько. В частности: ⠀
▪️ Слишком узкая аудитория. Алгоритм просто не мог поймать активных пользователей, которым нужно показать рекламу.⠀
⠀▪️ Банальная невнимательность. Когда бюджет кампании исчерпан, то реклама перестает откручиваться.⠀
Эти причины были самыми популярными.
Сейчас все немного сложнее. Только за прошлую неделю в ВК зарегистрировалось более 300 тысяч бизнесов ❗️ и многие сразу перешли к рекламным возможностям.
Аукцион стало сильно штормить. Машинное обучение просто не успевает обработать такой поток информации. И, как следствие, работа в кабинете нестабильна. Реклама часто стоит колом. ⠀
⠀
Выхода здесь, в основном, тоже два:⠀
▪️ Пересмотреть аудиторию. Вдруг и правда узко взяли. ⠀
▪️ Работать на ручных ставках. Повышать и пристально следить за работой алгоритма, чтоб не открутить больше положенного. ⠀
Как правильно повышать? ⠀
Если на «автоматической» реклама встала ⏩ переходим на «ручную» ⏩ выставляем для начала на среднем показателе, который был. Если стоит ⏩ начинаем повышать примерно на 10 рублей и наблюдаем.⠀
В большинстве случаев ручная ставка поможет рекламе разогнаться. ⠀
ВАЖНО! При работе с ручными ставками не забывайте выставить дневной бюджет, иначе рискуете попить кофе и открутить все, что есть на балансе кабинета.⠀
Ребят, у меня на этой неделе в кабинете вообще шторм! Как у вас?
Пальчик вверх если было полезно, вам не сложно мне приятно!