Найти в Дзене

Как привести в агентство недвижимости море клиентов?

Оглавление

Начиная работать с нуля, каждый риелтор хотел бы иметь «море» потенциальных клиентов. При этом неважно, насколько квалифицированным специалистом является агент. Всегда можно пойти обычным путем «холодного обзвона», но выгоднее использовать более эффективные инструменты. Конечно, вам придется наработать рейтинг и заняться развитием, но поверьте оно того стоит.

Шаг 1 – Определяем целевую аудиторию

В первую очередь вы должны понять, кто именно является вашим потенциальным клиентом. Это ключевой момент, который нельзя упускать из виду. В противном случае агент будет метаться из стороны в сторону, пытаясь поймать любого клиента, а это не самая эффективная стратегия.

Итак, вы должны ответить на несколько вопросов:

· Какие финансовые возможности имеют клиенты?

· Где они проживают, какую недвижимость пытаются найти?

· Какие интересы преследуют клиенты?

· На каких клиентов вы ориентируетесь: одиночки, молодые пары или семейные?

Как только вы ответите на эти вопросы, то сможете быстро определить направление для работы.

Шаг 2 – Поднимаем репутацию

Репутацию нарабатывают годами и могут потерять в один момент. Ошибки в этом плане непростительная роскошь. Вы должны поработать над рейтингом агентства. Для этой цели можно использовать различные площадки, в том числе поисковые системы (Google и Яндекс). Именно в этой среде люди чаще всего оставляют отзывы и комментарии.

Шаг 3 – Работайте на всех площадках

Социальные сети, веб-сайты и различные рейтинги – о вашем агентстве должны знать все в регионе или городе. Чтобы оставаться на слуху, необходимо отдельно проработать каждое направление, создать страницы в соцсетях, написать небольшую статью в местную газету или оставить отзыв на сайте недвижимости.

Вообще, именно социальные сети помогает эффективно развивать рейтинг и находить потенциальных клиентов. Акцентируйте больше внимания на этом направлении.

Шаг 4 – Показывайте проданные объекты

По статистике больше половины клиентов доверяют риелторам, которые имеют примеры своей работы. Старайтесь сохранять для наглядности фотографии уже проданных объектов. Делитесь информацией на своем сайте или в социальных сетях. Клиенты будут понимать, что именно вашему агентству можно доверять.

Шаг 5 – Используйте рекламу

Реклама – двигатель прогресса и отличный инструмент для привлечения клиентов. Используйте наиболее эффективную контекстную рекламу с указанием контактов и адресов. Таким образом, можно найти уже готовых клиентов, а дальше лишь дело техники.

И самое главное, – отрывайте агентство по франшизе «Перспектива 24». Мы готовы не только учить, но и предоставим все необходимые инструменты и помощь для успешного старта.