Вам в рублях, часах или нервных клетках посчитать?
Ладно, давайте по порядку.
Два года я назад я начала писать тексты за деньги. За очень маленькие деньги. 150 руб за пост для соц сетей.
Я не делала разницы в цене за контентный или продающий пост и не очень понимала, зачем это делают другие.
Ой, да ладно, я понятия не имела, как писать-то эти продающие посты!
И если б тогда меня спросили, как может текст в 2200 знаков стоить более 1тыс., а то и 5 тыс. рублей, я бы не нашлась, что ответить.
А теперь знаю!
Сейчас я работаю над постом. Одним продающим постом. Уже неделю.
Сразу оговорюсь - немного (много!) затягивает процесс тот факт, что заказчик ооочень долго даёт обратную связь по правкам.
Но тем не менее.
Что включает в себя работа над постом:
- Интервью с заказчиком. Мы выясняем, о чем, для чего и для кого будет наш будущий пост.
- Изучение ton of voice. Т.е. стиля общения заказчика со своей аудиторией. Мы же не хотим, чтоб наш пост стал белой вороной в компании других, "нормальных" постов.
- Собственно работа над постом.
- Правки. Абсолютно нормальный этап. Необходимый даже. Хоть иногда и нервный - важно помнить, что текст мы пишем не для себя, а для другого человека с другим мнением и вкусом. Но при этом сохранять за собой право на профессиональный взгляд и рекомендацию. По тонкому льду ходим, в общем!
Вау! А когда-то я тоже думала, что написать пост - это пара часов времени.
Так сколько может стоить такая работа? Ну точно не мои дебютные 150 рублей.
#копирайтер #тексты на заказ #тексты для соцсетей #автор #фрилансер #сколько стоит пост #цена #блог #продажи в соцсетях #продажи и маркетинг