Личный транспорт - это затратно. Бензин - это губительно, если использовать долго и только его. 1 человек, которого обслуживает машина, выбрасывает немало отходов топлива в воздух. После эксплуатации также выбрасывают его автомобиль. Куда? Утилизация может стоить порой еще дороже, чем производство автомобиля в текущих реалиях.
Также влияет и частота использования. Сотни миллионов людей стоят в "пробках" в мегаполисах каждый день. Для поездки на работу можно будет изобрести "соединительные транспортные средства" из подъезда, скажем, в метро, воссоздать тот же комфорт, что предлагает личный транспорт сейчас. Это может включать также и уединенные "ячейки", например.
В итоге, что мы имеем? Меньший расход ресурсов из-за того, что в одно и то же время тебя забирает твой общественный/полуобщественный, можно сказать, в будущем.. личный транспорт, интегрированный в общую систему. При этом, не нужно утилизировать этот механизм, потому что он "разонравился" или что-то такое, волновать будут уже другие темы.
Разумеется, личный транспорт останется тоже, но люди не будут стоять как идиоты по одному человеку в машине в огромных питонообразных железных цепочках :)
Кредитс ту Ювал Ноа Харари снова, я лишь пересказываю то, что прочитал в книге "Homo Deus" в 2020, а точнее, вспоминаю.