Найти в Дзене

Зачем нужна вывеска

Зачем нужна вывеска Вывеска-это первое, что появляется у открывшегося вновь магазина.Но зачем? Не такое от это банальное « надо» типо как выйти замуж, учиться в институте и рожать обязательно детей? Я все люблю подвергать сомнению и у меня самой какое то время не было светящейся вывески на обеих мастерских. Так , что с уверенностью вам могу рассказать почему она все таки нужна и как она реально поможет вам в продажах. Во первых проводили маркетинговые исследования , в которых треть опрошенных признались, что яркая вывеска-это повод спонтанно зайти в магазин. Увеличить поток спонтанных клиентов, как раз задача вывески, окон и входной группы перед вашим цветочным магазином. Дальше дело за вами-чтобы из случайно забежавшего клиента сделать постоянного Что должна отражать ваша вывеска? Правильно, вашу целевую аудиторию.Красивый и эффективный рекламный дизайн — это показатель уровня магазина. Сейчас принято определять социальный статус человека по его аксессуарам: часам, украшениям и

Зачем нужна вывеска

Вывеска-это первое, что появляется у открывшегося вновь магазина.Но зачем? Не такое от это банальное « надо» типо как выйти замуж, учиться в институте и рожать обязательно детей?

Я все люблю подвергать сомнению и у меня самой какое то время не было светящейся вывески на обеих мастерских. Так , что с уверенностью вам могу рассказать почему она все таки нужна и как она реально поможет вам в продажах.

Во первых проводили маркетинговые исследования , в которых треть опрошенных признались, что яркая вывеска-это повод спонтанно зайти в магазин. Увеличить поток спонтанных клиентов, как раз задача вывески, окон и входной группы перед вашим цветочным магазином. Дальше дело за вами-чтобы из случайно забежавшего клиента сделать постоянного

Что должна отражать ваша вывеска? Правильно, вашу целевую аудиторию.Красивый и эффективный рекламный дизайн — это показатель уровня магазина. Сейчас принято определять социальный статус человека по его аксессуарам: часам, украшениям и т.д. Качественно изготовленная вывеска для элитного Цветочного салона является таким же признаком высокого статуса помещения, как часы для человека. И это по факту дешевле, чем подчеркивать свой статус другим декором. Вывеска также позволяет увеличить узнаваемость бренда, если вы четко решили завоевать не только ваш район, но и весь город.

 

 

Обязательно ли вывеска должна быть дорогая?

 Нет, не думаю. Задача вывески привлечь внимание, обозначить тип товаров, иногда обозначить ваш статус. Я не в восторге от дополнительных мелких элементов, которые не читаются беглым взглядом и греют душу лишь владельцу бизнеса. Конечно приятно иметь большую светящуюся вывеску имени меня, но без больших вливаний денег и времени в развитие и узнаваемость этого бренда-это пустая трата денег.

Людей премиум сегмента , например совсем не привлекают кричащие цвета и помпезный дизайн, а вот стиль и креатив-вполне.

 

 

Простота – ключ к успеху

Сложное название, которое трудно запомнить, но невозможно даже прочитать до конца, не сделает ваш бизнес более популярным. А если вы продаете продукты питания, то слово «цветы» проиллюстрирует ваш бизнес гораздо понятнее, чем модное «flowers market». 

Люди должны легко запоминать вообще название, чтобы легко пересказать впечатления о нем друзьям. Мой магазин , например до меня назывался ot -Antonio ( в честь предыдущего владельца. Так как только не коверкали клиенты это название: Энтони , Антони, Антония ... ну такое себе идея для продвижения бренда..

 

 

Каждой вывеске – своя логика

 

Тысячи людей каждый день ходят по улицам города с определенной целью. Они смотрят по сторонам, и именно информация на указателях направляет их к ближайшему заведению, соответствующему их потребностям и интересам. Это означает, что помимо простого названия, четких букв, привлекательных цветов и яркого освещения, каждая вывеска также нуждается в логике. Вот простой пример: дорогой цветочный салон , где продают букеты со средним чеком 50.000₽, может позволить себе большую вывеску с позолоченными буквами, которые говорят о том, что каждый клиент оставит там внушительную сумму денег. Но бюджетный сетевой магазин у метро, главным достоинством которого являются околооптовые цены, такая вывеска ни к чему. Он требует совершенно другого цвета, шрифта и исполнения.

 

 

Цвет имеет значение

 

Было бы трудно планировать размещение зеленой вывески на зеленом фасаде, поскольку она не будет бросаться в глаза. Но даже для тех, кто не любит выделяться, стоит обратить внимание на такой совет: для вывесок, состоящих из крупных букв или световых коробов, лучше использовать контрастные цвета. Не обязательно очень яркие, но насыщенные, привлекающие внимание цвета. Белые буквы на темно-синем фоне — это красиво и сдержанно, но достаточно ярко. Отличный выбор для компаний, чей корпоративный стиль включает эти оттенки. Перед выбором цвета для вывески советую поиграть хотябы в point с наложением на фото вашего фасада вывесок разного цвета.

 

Где повесить вывеску

 

Специалисты по маркетингу считают, что лучшее место — это фасад здания.

Если ваше помещение скрыто, например, на углу, то стрелка-указатель или дополнительная небольшая вывеска на стене или крыше будут служить очень хорошо, направляя клиентов и не давая им заблудиться. Такие знаки, а также знаки меньшего размера, могут быть размещены в непосредственной близости или даже за много километров от организации. Согласно исследованиям, лояльность покупателей значительно возрастает, когда они видят вывеску и слова «цветочный магазин (150 метров =>)».