Кто не любит мечтать? Мы сидели в Москве на кухне и мечтали. Мечтали о Юге, о море, о большом путешествии.
Путешествовать летом по Черному морю на надувном катамаране, жить дикарями, заниматься рыбалкой и подводной охотой, что может быть романтичней.
Мечты существуют для того чтобы их осуществлять. Так мы и принялись за осуществление своей мечты. Каждый вечер заходили в интернет выбирать катамаран, с такими характеристиками, чтобы он послужил не только как плавсредство, но и как платформа для временного жилья. Конструкция надувного катамарана позволяет выкатывать его на пологий берег, чтобы устроить лагерь и пережить непогоду. Выбор пал на катамаран К-60 фирмы "Мастеркат".
Главным преимуществом данной модели стала жесткая палуба из водостойкой фанеры 4.75*2 метра. На такой площадке с легкостью поместится наша немаленькая палатка 2*2,5 метра и еще останется простор для жизни. Немаловажным фактором было и то, что плавсредство данной категории не подлежит регистрации с условием использования мотора не более 10 л.с.
Как говорил всем известный капитан Врунгель -"Как вы яхту назовете, так она и поплывёт". Дали катамарану имя и сразу же заказали его изготовление.
Вторым приобретением стал 2-х тактный подвесной лодочный мотор Sea Pro T9.8S.
И вот "Дельфин" уже встречен нами в Сочи. На следующий же день была устроена контрольная сборка. Следуя строго по инструкции, сначала накачали баллоны. Качать ножным насосом-лягушкой оказалось очень легко. Простые в использовании клапаны, с удобными соединениями, подвластны даже ребенку. Составная рама из авиационного алюминия довольно проста в сборке. Палуба крепится к раме с помощью болтов, попарно соединенных для жесткости пластинами. Мощный транец с многочисленными режимами регулировки.
Потренировавшись в сборке и убедившись в полной комплектации, мы остались очень довольны своим приобретением. "Дельфин" был благополучно разобран, зачехлен и ожидает отплытия в нашем номере.
На следующий день мы приступили к контрольному запуску мотора. Проверив масло в ноге и залив бензин в бак, мы поместили мотор на испытательный стенд, бочку с водой. С третьей попытки двигатель завелся и за всё время испытаний не возымел претензий.
Во время обкатки двигателя, успели протестировать солнечные панели. Несмотря на пасмурную погоду гаджеты получили зарядку. Так же зарядили аккумулятор.
Аккумулятор продемонстрировал свою способность выдавать 220 вольт, а машинка для стрижки брать у него 220, так у меня появилась свежая стрижка.
Всё протестировано. Теперь мы полностью подготовлены к автономному путешествию нашей мечты. Ждём хорошую погоду.
Ждём подписчиков для обсуждения.