Социальные сети для экспертов и брендов - это место продвижения своих товаров и услуг. Какая бы социальная сеть ни была, визуальная составляющая играет очень важную роль. Встречают по одежке не только людей, но и страницы в сетях.
Профессиональная контент съемка нужна для увеличения продаж, раскрутки личного бренда и более качественного позиционирования вашего бизнеса.
Часто бывает, когда ведешь свою страницу или сообщество самостоятельно, без знаний основ и правил?
Сначала, на энтузиазме, вам будет все нравится, вы будете публиковать посты по теме сообщества с фотографиями, взятыми из интернета. Начнете себя снимать или закажите фотосессию у первого попавшегося фотографа.
Со временем, заниматься подбором фотографий будет не так интересно, да и времени на это будет все меньше и меньше. Публикации перестанут быть регулярными. Вы поймете, что оформление сообщества картинками с интернета или стандартными фотографиями, отснятыми фотографом, не практикующимся в сфере контента, «работает» не на вас.
Чтобы избавить себя от всех вопросов, касающихся визуала на ближайшие 1.5-3 месяца (зависит от того, как часто вы планируете постинг) и помимо этого привлекать необходимую вам целевую аудиторию, передавая через фотографии и короткие видео смыслы и ценности, вам просто нужно обратиться к специалисту в этой области.
Как в этом случае проходит работа:
1. Заполнение клиентом опросника;
2. Провожу аудит сообщества и конкурентов;
3. Формирую позиционирование;
4. Разрабатываю визуальную концепцию;
5. Подбираю фотостудию или иные места локации;
6. Собираю команду для ее реализации (фотограф, стилист, парикмахер-визажист, видеограф, модели);
7. Разрабатываю техническое задание для съемки;
8. Отбираю фотографии на ретушь;
9. Передаю все материалы заказчику.
Вся эта работа не требует постоянного участия клиента. Требуется только заполнить опросник, согласовать концепцию и в нужное время явиться на фотосессию.
Срок готовности – 2 недели. Срок может быть увеличен в зависимости от графика занятости приглашенных специалистов.
Расходы фотографа, видеографа и других привлеченных специалистов, включая аренду студии оплачиваются отдельно по прайсу привлеченных сотрудников.