Привет, ребята) Посмотрел новую картину от режиссера Педро Альмодовара "Параллельные матери" 2021 года выхода.
История рассказывает о женщине и девушке, которые параллельно ожидают роды в одной больнице и постепенно сближаются. Еще одна линия рассказывает о раскопках братской могилы в которой похоронен дедушка главной героини во время гражданской войны в Испании.
Новая работа известного режиссера во многом повторяет многие темы затронутые в его прошлых картинах: тема материнства и важности родителей в судьбе человека, семейный мелодраматизм прямиком из телевизионных мыльных опер, немного лгбт-тематики и социально-историческая повестка о жертвах и последствиях войны в Испании, которая привела к целому поколению выросшему без отцов, где мать играла важнейшую и центральную роль в семье и жизни.
Поэтому и отношение к картине будет складываться из того насколько хорошо вы относитесь к гибридам мыльной оперы и социального кино. Я, к примеру, еще в молодости с трудом переваривал бразильские сериалы и хоть ностальгические нотки иной раз приходили ко мне, но, в целом, это было не обязательно. Картина впечатляет игрой Пенелопы Крус, она здесь блистает и затмевает всех и вся и, к сожалению, нет в этом проекте достойного партнера, чтобы усилить и дополнить ее работу, однако номинация на Оскар более, чем достойна для актрисы.
В остальном же это тот самый Альмодовар, который либо нравится зрителю, либо нет. С теплой и душевной атмосферой, долгими разговорами и неторопливым повествованием, но с человечностью и любовью к своим персонажам, жаль лишь, что финал не дал такого же катарсиса, как в его прошлой работе "Боль и слава", которая просто меня ошеломила и которую я мог бы спокойно назвать одной из лучших работ в фильмографии этого режиссера, чего я не могу сказать в отношении данной картины.
6/10