В предыдущих постах (текстовый разбор и видео разбор) подробно описывала выводы по аудиту сайта для одного из наших клиентов.
На этот раз была поставлена задача полностью его доработать, доделать недостающие страницы, сформировать и оформить все страницы в едином стиле и пр.
Как результат, можно сравнить несколько страниц сайта — как они выглядели до, и какими они стали после проведения всех работ по «реанимации» сайта.
Первый экран главной страницы сайта:
Отдельный экран с информацией о компании:
Для достижения поставленных задач были проведены следующие работы:
- Проработана и изменена структура сайта
— Главной страницей сайта назначена не страница о компании, а страница с выпускаемым оборудованием, в которой имеются блоки конкурентных преимуществах станков данного производителя, общие описания, конверсионные блоки и кнопки.
— Раздел с выпускаемым оборудованием разбит на три подраздела (по трем основным направлениям). Ссылки на подразделы установлены в подменю сайта, а также на главной странице сайта — из карточек, в которых кратко описывается каждое товарное направление с возможностью перейти на подробное описание или сразу же оформить заказ.
— Страницы подразделов по каждому оборудованию состоят из 2-х основных блоков: общее описание и полные характеристики данного товарного направления и карточки по 3-м позициям в формате «интернет-магазина», т.е. когда по каждой карточке можно перейти на еще более подробное описание.
— Пункты меню с ссылками на соответствующие разделы продублированы в подвал сайта.
— Ссылка с приглашением посмотреть оборудование на действующем производстве вынесена в подвал сайта.
2. Изменены наименования пунктов меню с максимальным использованием в них ключевых фраз:
— Страница “О нас” переименована в “Компания TiTANIUM”.
— Страница “Станки” переименована в “Выпускаемое оборудование” с пунктами подменю “Станки с ЧПУ по дереву и полимерам”, “Станки с ЧПУ по алюминию и сплавам”, “Станки с ЧПУ по металлу и камню”.
— Страница “Услуги” переименована в “Оказываемые услуги”.
— Страница “Портфолио” переименована в “Советы по станкам с ЧПУ”.
— Страница “Новости” переименована в “Новости TiTANIUM”
Страница “Контакты” переименована в “Контакты и проезд” (по принципу 2-х слов в других пунктах меню.
3. Разработан и реализован единый стиль на всех страницах сайта:
— Шрифт основного текста;
— Цвет шрифта (основного и отдельных элементов);
— Оформление конверсионных кнопок и неконверсионных (радиус закругления, тень при наведения, непрозрачность и пр.);
— Цвет фона меню в шапке и подвале;
— Цвет фона во всех изображениях;
— и др.
4. Все страницы сайта доработаны по структуре и наполнены нужным контентом с максимальным использованием ключевых фраз.
5. Все страницы сайта оптимизированы под органическую выдачу (SEO):
— В тегах на всех страницах сайта прописаны заголовки, описания, ключевые слова.
— В каждой странице все заголовки ранжированы по уровню H1, H2 и H3.
— Все изображения сайта подписаны соответствующими ключевыми словами и под каждое изображение внесено альт-описание (для целей SEO).
6. Разработка и внедрение квиза:
— Разработано и реализовано оформление квиза для максимального сочетания с дизайном сайта.
— Разработаны и оформлены вопросы для квиза.
— Квиз установлен на сайт - по кнопкам «Рассчитать стоимость изготовления».
Квиз, который был на сайте выглядел вот так:
Новое оформление квиза:
Вот такое удивление пришло от клиента после проведения всех вышеизложенных работ ✌😎
У вас есть сайт, с которого нет заявок? Идём — к Вам! 😉
Подписывайтесь на канал, пишите в группу или стучитесь в личку. Всегда на связи!