Найти тему

"Реанимация" одного сайта

В предыдущих постах (текстовый разбор и видео разбор) подробно описывала выводы по аудиту сайта для одного из наших клиентов.

На этот раз была поставлена задача полностью его доработать, доделать недостающие страницы, сформировать и оформить все страницы в едином стиле и пр.

Как результат, можно сравнить несколько страниц сайта — как они выглядели до, и какими они стали после проведения всех работ по «реанимации» сайта.

Первый экран главной страницы сайта:

Первый экран главной страницы сайта в формате "Как БЫЛО"
Первый экран главной страницы сайта в формате "Как БЫЛО"
Первый экран главной страницы сайта в формате "Как СТАЛО"
Первый экран главной страницы сайта в формате "Как СТАЛО"

Отдельный экран с информацией о компании:

Описание компании в формате "Как БЫЛО"
Описание компании в формате "Как БЫЛО"
Описание компании в формате "Как СТАЛО"
Описание компании в формате "Как СТАЛО"

Для достижения поставленных задач были проведены следующие работы:

  1. Проработана и изменена структура сайта

Главной страницей сайта назначена не страница о компании, а страница с выпускаемым оборудованием, в которой имеются блоки конкурентных преимуществах станков данного производителя, общие описания, конверсионные блоки и кнопки.

Раздел с выпускаемым оборудованием разбит на три подраздела (по трем основным направлениям). Ссылки на подразделы установлены в подменю сайта, а также на главной странице сайта — из карточек, в которых кратко описывается каждое товарное направление с возможностью перейти на подробное описание или сразу же оформить заказ.

— Страницы подразделов по каждому оборудованию состоят из 2-х основных блоков: общее описание и полные характеристики данного товарного направления и карточки по 3-м позициям в формате «интернет-магазина», т.е. когда по каждой карточке можно перейти на еще более подробное описание.

Пункты меню с ссылками на соответствующие разделы продублированы в подвал сайта.

Ссылка с приглашением посмотреть оборудование на действующем производстве вынесена в подвал сайта.

2. Изменены наименования пунктов меню с максимальным использованием в них ключевых фраз:

— Страница “О нас” переименована в “Компания TiTANIUM”.

— Страница “Станки” переименована в “Выпускаемое оборудование” с пунктами подменю “Станки с ЧПУ по дереву и полимерам”, “Станки с ЧПУ по алюминию и сплавам”, “Станки с ЧПУ по металлу и камню”.

— Страница “Услуги” переименована в “Оказываемые услуги”.

— Страница “Портфолио” переименована в “Советы по станкам с ЧПУ”.

— Страница “Новости” переименована в “Новости TiTANIUM”

Страница “Контакты” переименована в “Контакты и проезд” (по принципу 2-х слов в других пунктах меню.

3. Разработан и реализован единый стиль на всех страницах сайта:

— Шрифт основного текста;

— Цвет шрифта (основного и отдельных элементов);

— Оформление конверсионных кнопок и неконверсионных (радиус закругления, тень при наведения, непрозрачность и пр.);

— Цвет фона меню в шапке и подвале;

— Цвет фона во всех изображениях;

— и др.

4. Все страницы сайта доработаны по структуре и наполнены нужным контентом с максимальным использованием ключевых фраз.

5. Все страницы сайта оптимизированы под органическую выдачу (SEO):

— В тегах на всех страницах сайта прописаны заголовки, описания, ключевые слова.

— В каждой странице все заголовки ранжированы по уровню H1, H2 и H3.

— Все изображения сайта подписаны соответствующими ключевыми словами и под каждое изображение внесено альт-описание (для целей SEO).

6. Разработка и внедрение квиза:

— Разработано и реализовано оформление квиза для максимального сочетания с дизайном сайта.

— Разработаны и оформлены вопросы для квиза.

— Квиз установлен на сайт - по кнопкам «Рассчитать стоимость изготовления».

Квиз, который был на сайте выглядел вот так:

-6

Новое оформление квиза:

-7

Вот такое удивление пришло от клиента после проведения всех вышеизложенных работ ✌😎

-8

У вас есть сайт, с которого нет заявок? Идём — к Вам! 😉

Подписывайтесь на канал, пишите в группу или стучитесь в личку. Всегда на связи!