Найти тему
Александр Игнатьев

Опыт - главная составляющая

Опыт - это важная составляющая каждого специалиста, это то что не пропьешь. Мне приходилось работать с различными специалистами и не всегда образование показывало их класс.

Расскажу о своём опыте...

В основу моего опыта легло высшее образование по специальности "Прикладная геодезия" в НМСУ "Горный"

Итак, в 2013 году будучи студентом, я должен был поехать на Ямал на производственную практику, но что-то не срослось и добрались мы тогда только до славного маленького городка Ухта.

Вернувшись в Санкт-Петербург я понял, что практика закрыта, но практических знаний нет. Тогда я первый и последний раз в жизни открыл "жёлтые страницы" и стал звонить во все геодезические организации подряд. Практически везде я услышал ответ "зачем ты нам такой нужен?"

ПК "Геодезист"

(2013-2014, 2015-2016)

Это одна из организаций, куда меня пригласили на собеседование, которое я успешно прошёл. Кооператив занимался геодезическими изысканиями, кадастровыми работами и геодезическим сопровождением строительства. Здесь я начал осваивать производство. Топография, кадастр, стройка. Три первых месяца для меня пролетели не заметно, потом должна была начаться учёба, но мне удалось договориться работать на полставки. Потом была армия, и снова топография, кадастр.

Топография это конечно романтика - отснял объект и дальше и нет никакой засидки, хотя одно из самых первых впечатлений это залитый почти по крышку говном колодец. К сожалению, с таким приходилось часто встречаться, но и это не испортило моей любви к топографическим работам.

К кадастру у меня такой большой любви не было- споры за 10 см земли между соседями для меня- это вечная загадка.

Стройка-она практически везде стройка. Подвал, два первых этажа и дальше типовуха, никакого разнообразия. Для себя в этот период хочется отметить сопровождение строительства офиса Лукойла на Аптекарской набережной, а также магазина Decathlon в Буграх.

Ets-stroy.ru
Ets-stroy.ru
 Tut-magaz.ru
Tut-magaz.ru

ООО "ВЭСТ"

(март-апрель 2016)

Сбылась мечта идиота...

Всё-таки добрался я до северных регионов. Практически не раздумывая, поехал.

За полярным кругом
За полярным кругом

Строили линии электропередач для обустройства Сюрхаратинского, Северо-Сюхарейского ии Восточно-Янемдейского месторождений. Здесь я понял, что линейные объекты это не моё, хотя мне очень хотелось работать на дорогах. Снимать провис провода в мороз под 30 градусов с жидко-кристаллическим экраном-это жуть, но красоту севера передать очень сложно. Когда мимо тебя проходит стадо оленей в 500 голов и тебе говорят, что это мало - ты вытаращив глаза удивляешься. Северное сияние, снег, много чистого белого снега - меня приводило в восторг.

Северное сияние
Северное сияние

Также нахождение в тундре проверяет тебя на выносливость и терпимость.

ЗАО "ГСК" Берег""

(2016-207)

В данной организации мне предлагали два направления:

  • сопровождение нарезки швов взлетно-посадочных полос в аэропортах;
  • сопровождение строительства искусственных сооружений.

Я выбрал второе, на мой взгляд, мне показалось это более интересным.

При строительстве своего первого путепровода, мне пришлось со всем разбираться самостоятельно, так как даже не было сменщика, который бы мог подсказать что-то о специфике.

Например, разбивочный чертёж по шкафной стенке мне пришлось делать целый день, так как я этого не понимал. Я ещё пришлось научить прораба пользоваться тахеометром, чтобы периодически ездить отдыхать.

Здесь я столкнулся с проблемами ГРО, кривыми чертежами и всякой другой дрянью связанной со строительством искусственных сооружений.

Строительство путепровода через ж/д пути на подъезде к МАПП "Бурачки"
Строительство путепровода через ж/д пути на подъезде к МАПП "Бурачки"

ООО "БалтМостСтрой"

(2017-настоящее время)

В данную организацию я устроился работать на набережную Макарова, а затем понеслась:

  • Таврида (более 20 сооружений 3,4,6,8 этапы строительства;
  • Сортавала (мост через реку Волчья, пешеходный переход в Лосево);
  • Скандинавия (от посёлка Огоньки до развязки Кирилловское - Кирпичное;
  • ЦКАД-3 этап строительства (5 сооружений) :
  • Путепровод в Металлострой;
  • Киевское шоссе (путепровод через ж/д на обходе Гатчины, пешеходный переход в Верево)

Так вот все это уникальные сооружения. К каждому был свой подход.

Строительство искусственных сооружений - это уникальный процесс и к каждому из них нужен свой инженерный подход и мне нравиться данный процесс, так как тебе постоянно необходимо напрягать свой мозг, что как минимум, не приведёт к деградации.

Таврида
Таврида