Думаете, Евросоюз недавно образовался? Как бы не так. Почти три десятилетия назад. Только это как бы третья версия Евросоюза. Евросоюз 3.0.
А Евросоюз 2.0 случился где-то в 40-е годы прошлого столетия. Можете догадаться, когда случился ЕС1.0. В 1812-м! Когда месье Бонапарт на Россию пожаловал.
А вот становление ЕС2.0 было непростым. Во Франции немного посопротивлялись. В Нидерландах. В Бельгии. В Норвегии. Короче, почти в каждой стране посопротивлялись вхождению в состав ЕС2.0 под управлением германского Рейха, но вошли.
Да сопротивление было не существенное в большинстве стран, кроме двух. Вот в них германский Вермахт получил самоё серьёзное сопротивление, разумеется, в относительном плане.
Это были Греция и Сербия.
Теперь нет Рейха, зато есть новое управление - Белый Дом. И даже несмотря на то, что находится это управление за океаном, объединяет и управляет европейскими странами в ЕС версии 3.0 так, как в ЕС2.0 не снилось!
Даже современная Германия согласилась - исторической памяти у неё хватило на 75-80 лет! - поставлять своё летальное вооружение на Украину ради того, чтобы там насолить России. Вдруг на этот раз наша страна падёт в отличие от СССР.
И вы не поверите! Новая власть в ЕС встречает сопротивление опять в этих же двух странах. В Сербии наотрез отказываются от санкций против России, а в Греции железнодорожники
- как недавно и итальянские грузчики отказались загружать в самолёты Италии оружие под видом гуманитарки! -
отказались перевозить бронетехнику США
к границам Украины.
То есть в греческие порты приходят американские транспортные суда с бронетехникой, которую затем нужно отправить в западную Польшу по железной дороге.
Три состава уже было отправлено, а вот остальные греческие железнодорожники противятся - отказываются обслуживать поезда и технически обеспечивать перевозку.
Разумеется, железнодорожные власти стали оказывать давление на своих работников. Но в дело вмешался их профсоюз и принял резолюцию с требованием не использовать греческую железную дорогу для перевозки военной техники НАТО и прекратить оказывать давление и угрозы на рабочих греческой железной дороги.
Вот так, не врали нам, что История движется по спирали. Ещё как движется. В три-четыре поколения.