1▫. Четко понимать свою целевую аудиторию, ее боли в сложившейся ситуации (они будут разные). Зачем и за чем к вам пойдут? Какой запрос именно у вашей целевой аудитории.
2▫. В соответствии со своей целевой аудиторией рассматривать как площадки для продвижения сообщества в Контакте, в Одноклассниках, Тик-токе или через Телеграмм-канал (продвигаться в нем сложнее).
3. Максимально и детально прорабатывать ДНК и философию бренда, чтобы выделяться и быть конкурентоспособными.
4. На основании ДНК и философии бренда, понимания своей целевой аудитории, выстраивать позиционирование бренда. Сотрудничать с инфлюэнсерами для продвижения на ключевых площадках: ВКонтакте, Тик-ток, Телеграмм.
5. Создавать экспериментальные модели и делать срез продаж.
6▫. Придерживаться капсульности в коллекции. Выпускать коллекцию в несколько дропов.
7▫. Создавать или актуализировать сайт бренда.
8▫. Начинать продажи на маркетплейсах (Lamoda, Wildberries, OZON, Алиэкспресс).