В описании показалось интересной тема и концепция пьесы. Но что в итоге...
Спектакль очень специфичен! Конечно, для Тулы это хорошо, различные экскременты и т п. Но надо более менее придерживаться логики или адекватности.
В каких-то моментах кажется, что ты вроде понимаешь задуманную философию постановки, но потом происходит очередной поворот, который рушит эти предположения.
Я не читал пьесу, возможно режиссер в чем-то ошибся при организации реализации материала на сцене, что-то не донес. Либо я тупой:), объясните мне в комментариях, глубину, смысл, сверхзадачу данного спектакля. Что хотели показать зрителю?! Моя натянутая гипотеза: показать зрителю убогий закрытый внутренний мир современного человека.
Поэтому я был удивлен, когда зал в конце так долго аплодировал. Такого даже не было на спектаклях по Достоевскому хотя те темы вечны.
Пару эпизодов мне представились жутко глупыми и затянутыми, игра в города и где без слов по движению тела главный герой должен был определить, о чем же идёт речь.
Музыкальная сцена в спектакле вносит нотку оригинала, хотя песня опять же не о чем, но музыка неплоха.
Интересны некоторые решения по режиссуре между сценами, но это не сильно перевешивает в сторону плюса.
Ну и в конце действия жены главного персонажа не поддались никакому объяснению. Сергей получил посылку (хотя в описании к спектаклю почему-то описывается, что он получает ее по ошибке) и жена умилительно просит вынести ее из дома. Для зрителя так и остаётся тайной, что же там было?! Но как я понимаю, видимо по замыслу автора, суть вовсе не в посылке, а в другом, в какой-то глубинной философии исходящей из этого часового общения Серёжи с тремя странными курьерами некой мифической Службы доставки.
Помню, в питерском ТЮЗе был спектакль, где чего только не намешали, как все не перевернули, каких только абстракций в сюжете не было, но там твердо обозначался посыл к финалу, по крайней мере, можно было понять, что к чему.
Я любил всегда стиль арт-хаоса, экскременты, это классно, особенно на сцене театра, но увы, в данной постановке я не понял, почему все же Сережа очень тупой???
Напомню, что режиссер Евгений Маленчев поставил неплохой спектакль "Нахлебник", который я посетил в январе, отзыв можно почитать тут. Остальные его постановки в тульском театре уже в архиве.
Тем не менее такое творение вызвало резонанс, дискуссии, размышления из-за недоумения. В какой-то мере, это хорошо.