В ближайшие лет десять ситуация в мире и экономике изменится так, как никто не ожидает.
Привычные идеи перестают работать уже сейчас, формируется совершенно другая реальность и рынок.
Нужны новые привычки и навыки, чтобы увеличивать прибыль и создавать процветающее дело на века. Всё остальное и раньше создавать было не очень умно и совсем неразумно.
Сейчас происходит полный апгрейд на уровне товаров широкого потребления, половину модных товаров перестанут выпускать навсегда.
Возьмите на заметку, если ещё живы:
Ширпотреб - уходящий с рынка товар или то что от него осталось. Кто лишь за него держится, проигрывает 💯%. Это товар не для развития, а для припарки, для кратковременного использования в чрезвычайных ситуациях, подобен костылям.
Модный товар изменчив - то густо, то пусто. Служит исследовательским целям, он для новых открытий и шлифовки граней люкс-брендов.
Веками лишь люкс-бренды растут в цене и никогда не перестают. Из часто путают с модными товарами. Но модные товары как перчатка на руке люкс-бренда, только и всего.
Веками лишь, создающие люкс-бренды, выставки-ярмарки никогда не перестают развиваться и развивать. Они меняют форму, дислокацию, но их подход вечен и создаёт вечность.
Любые группы лишенные высших идеалов и подхода люкс-брендов - исчезают: от семей до крупных предприятий, от городов до государств.
Лишь лучшее - создаёт вечность. Лишь хорошее и есть то самое "здесь и сейчас".
Что делать прямо сейчас, чтобы полегчало и вдохновляло: бросьте выбирать, как невежды: между плохим и хорошим.
Выбор есть лишь между хорошим и лучшим, плохого не существует.
Нужна будет помощь - идите на выставки-ярмарки, на большой поток публики открытой к новому, а значит и лучшему - там столько идей, энергии и ресурсов, что не даст вам остаться прежними.
Олег Тиньков был безумно прав, когда написал в книге, где искать идеи для бизнеса: на выставках.
Бизнес начинается с выставок точно так, как семья начинается со свадьбы.
Будьте целомудренны, избегайте порочных бизнес-связей - от них разум и душа погибают быстрее, чем тело от взрыва гранаты.
Найдите подход, который работает всегда. Он есть и очень легко обнаруживается на выставках-ярмарках.
Все следующее из фундаметального природного и космического подхода: ходы, фишки, способы... - временны, вечен лишь толковый подход создающий в любых обстоятельствах новые идеи, ходы и всё прочее.
Как вам новый финт клубнички?
#лучшиевыставкироссии #радиславровняков #авегаярмарки