Хорошая речь, мышление, внимание, память, интеллект - откуда это все берется ?
Ответ на этот вопрос я хочу наглядно продемонстрировать.
Посмотрите, на представленном ниже рисунке изображена пирамида Вильямса и Шелебергера. В этой пирамиде отчетливо видно, что развитие мозга ребенка идет поэтапно, и пропускать эти этапы очень чревато. Ведь каждый предыдущий этап является основой для последующего. Это как строить дом. Чтобы он стоял крепко и ровно, необходимо заложить прочный и надежный фундамент.
На верхушке пирамиды находятся все наши высшие психические функции - это речь, внимание, аналитические способности, академическая обучаемость. Недостаточно проработанные нижние этажи, к сожалению, повлекут за собой сложности в реализации высших психических функций.
Отсюда столько проблем в настоящее время уже у первоклашек - сложность услышать и обработать информацию на уроках, невнимательность, неусидчивость и многое другое. Поэтому, если вы видите у своего ребенка сейчас какие-либо пробл