У модели Impala насчитывается десять поколений и за все эти года лучшей была признана машина 67 года, но лично для меня есть "Импала" и поинтересней, а именно 94 модельного года.
Почему? Одна из главных причин это внешний вид. Как по мне её дизайн максимально "киношный" - она красивый, но суровый и выдержаный. В отличие от Ford Crown, Impala выглядит куда более серьёзно и внушительно - большой, чёрный сидан словно создан для спецслужб. После того как произвели арест должен приехать этот чёрный автомобиль и оттуда выйдут люди в чёрных костюмах.
Но в случае необходимости машина может пуститься в погоню не хуже полицейских Ford. Этому способствует хоть и дефорсированый, но двигатель от Chevrolet Corvet. Но что греха таить мощность упала почти в два раза до 260 л.с, зато мотор стал более надежен и терпелив благодаря замене алюминиевых деталей на чугунные и улучшилась тяга на низких оборотах.
И ещё интересный факт - как и Ford Crown, Chevy построена на силовой раме, а не на несущем кузове благодаря чему на этой машине можно даже прыгать и таранится, не сильно пострадает.
Я очень часто упоминаю Ford и не зря ведь Crown был прямым конкурентом и к сожалению Chevrolet конкуренцию проиграл, поэтому производство продилось лишь два года, тоесть до 96 после чего сборочную линию освободили для более прибыльных внедорожников. Impala 1996 - стиль, рама, и мощь.