Чтобы раздражать вас глупыми видео, которые вы регулярно наблюдаете как в интернете, так и даже по телевизору, молодым ребятам приходится провести целый производственный цикл:
- Придумать идею
- Подобрать образ
- Организовать съемки: место, время, люди, оборудование (камера, штативы, свет)
- Провести съемки (координация процесса)
- Отобрать материал и смонтировать в видеоредакторе
- Подготовить видео к публикации
- Опубликовать и ждать обратную связь
К слову, чтобы дорасти до того, чтобы этого парня/девушку показывали по всему интернету или телевизору, надо этот производственный цикл повторить около 300-400 раз, чтобы набрать популярность и завоевать аудиторию.
По сути, полноценная работа или даже бизнес.
Напишите в комментариях, о чем вы хотели бы узнать из ремесла создания видеоконтента? А команда Сергея Коллера расскажет 💪