Найти в Дзене

Топ 10 ошибок пассажира, которые с ума сводят таксистов.

За 2 года сделал в такси 11 000 заказов и не понаслышке знаю, насколько это тяжелая работа. Нагрузка на психику идет и от самого движения, и от обычной глупости пассажира, который зачастую вообще ни о чем не думает.

И так, хотите быть хорошим пассажиром?

Тогда поехали!

1. Наверное самое прям щекочущее нервную систему - вызов машины на перекресток... бывает и на загруженный и на скоростной, где останавливаться нельзя и создается аварийная ситуация. Но пассажирам пофиг, стоят машут, хотя исправить элементарно - пройти 50 метров и сесть как положено.

2. Вызывают авто в место с затрудненной или с отсутствующей парковкой и... не выходят. Часто такие места у загруженных магазинов, где приходится вставать вторым рядом и начинается "вальс" - пропустил, отъехал, подъехал и это нереально тяжело - по 5 раз уезжать приезжать, пропускать, разъезжаться, пока эта королева выйдет с покупками.

-2

3. Вызов заранее. Тут без слов. Конечно, многие возразят, мол машина долго едет, вызывают ее и идут, наверное, чистить зубы и на горшок, но поймите, водитель раньше не может приехать от того места, где он получил заказ, но вы можете собраться вовремя и вызвать у лифта, тем самым экономя время водителя, который уже может стоять в 2х минутах. Я делал по 50 заказов в день и поверьте, эти умники убивают просто кучу времени, несколько часов.

4. Животные без сумки. К животным я положительно отношусь, но когда оно в переноске. Без нее, возможен потенциальный ущерб салону, едешь об этом и думаешь, в виде царапин пластика и сидений, я уж не говорю про шерсть и сами поняли, что они еще могут сделать.

-3

5. "А можно мне в магазин?" - а можно я тоже свои дела за счет твоего времени поделаю? Основная масса за это не доплачивает, со словами мне на 10 секунд, что в реальности невозможно, и возвращаются через 5 минут с извинениями про очередь, плюс дополнительная работа запарковать-выехать, и если уже на следующем заказе, то прям эти 5 минут кажутся вечностью. У меня их столько накопилось, что каждому дочитавшему статью и поставившему лайк одно извинение в подарок)

6. Габаритный груз без предупреждения. Многие умники пытаются сделать целый "квартирный переезд" по самому дешевому тарифу, еще и вещи дома до конца не собрав)

7. Просят воткнуть свою музыку. Ответ: наушники в свои уши с любой громкостью.

8. Молодежь касается. Сядут вперед и начинают тик-ток листать. Это отвлекает внимание. И однажды ради интереса посчитал, более 120 раз он мотнул эту ленту, наверное думает что водителю это не мешает.

9. Ну конечно 5 пассажир. Хотят сэкономить на моем риске. Часто ребенок, да без проблем мне не жалко, но на вопрос чья ответственность не отвечают внятно)

10. Перевод денег в конце поездки. Уже приехали, уже все у меня другой заказ.... "а можно переводом? подождите у меня в банк не заходит, интернет не ловит..." ни одной лишней минуты не хочу тратить, лучше их с ребенком проведу, и человек который всю дорогу в инсте сидел, мог бы и по дороге перевезти, но берет и задерживает, естественно, таким людям хочется пожелать чтоб и их на работе задерживали, когда уже все сделано.

Понимаю, что все это издержки профессии, и слава богу этим больше не занимаюсь, но потерянные на прострации пассажира копеечки становятся рублями, и как в известной пословице "вода камень точит" - капельки напряжения за 30-40 заказов в день сильно изматывают и сказываются. Опять же многие скажут сам выбрал, но простите, в любой профессии сталкиваются минимум две стороны и в вашей тоже есть нюансы, которые вы хотели чтобы ваши потребители учитывали.

У меня куча любимых пассажиров и в следующей статье, я напишу кто они и будет очень интересно прочитать ваш комментарий на данную тему.