Часто при выборе товара для поставки встает вопрос: а на сколько в принципе востребованы товары в той или иной категории? Давайте посмотрим, какие категории на Wildberries продаются лучше всего.
Одежда и обувь
Без всяких сомнений, эта ниша лидирует по количеству заказов и оборотам. Но это и не удивительно, ведь именно с одежды и обуви начиналась работа маркетплейса.
Но не стоит пугаться. Да, продавцов здесь уже очень много, но и покупателей не меньше. Особенно сейчас, когда закрылись популярные магазины зарубежных брендов.
Обратите внимание на разнообразие категорий в нише. И тогда вы точно найдете, с каким товаром можно будет зайти и получить хорошую прибыль!
Детские товары
Еще одна крайне популярная ниша на Wildberries. Зачастую мамочкам некогда бегать по магазинам в поисках того самого товара. Гораздо проще зайти на маркетплейс и выбрать то, что нужно.
А уж если ребенок привередливый, придется обойти не один оффлайн магазин, чтобы найти подходящий товар. Wildberries сильно выручает в таких случаях.
Но обратите внимание, что к детским товарам требования могут отличаться! Изучайте правила маркетплейса, чтобы не допустить ошибок.
Продукты питания
Если вы живете в небольшом городе, вы знаете, как сложно иногда бывает найти какой-то продукт, например, протеиновый батончик. Некоторые товары в принципе невозможно найти в типичном Магните или Пятерочке.
И в этой ситуации снова на помощь приходит Wildberries. Универсальный боец, который всегда спасет вас!
Аксессуары
Вы когда-нибудь подбирали ту самую сумочку к тем самым туфлям? :)
Даже если нет, представьте, на сколько сложно это может быть. Также большим спросом в этой нише пользуются ремни, кошельки, часы и бижутерия. Можно найти товар абсолютно на любой вкус!
Товары для дома
К этой категории относится все от порошка для стирки до шторки в ванную. В эту нишу можно заходить с любым бюджетом, ведь тут можно найти и очень дешевые, и очень дорогие товары.
Ну, а в какую нишу заходить и заходить ли вообще зависит только от вас! Анализируйте, оценивайте и принимайте решение. И главное, не бойтесь действовать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
А в этой статье мы рассказывали о том, как провести анализ и выбрать подходящую для вас нишу.
До встречи!