Сам ресторан новый, начали работать с самого открытия и основной целью было оповестить, как можно больше людей о новом проекте в городе.
Перед запуском рекламной кампании был проведён анализ конкурентов и анализ аудитории.
Рекомендаций по оформлению посадочной страницы не было, т.к. с проектом работает команда SMM-специалистов.
По стратегии все очень просто, т.к. доставки пока нет, каких-то бонусов в виде скидок или подарков тоже, поэтому мы вели трафик на профиль Инстаграм, для повышения вовлечённости в профиле и увеличения подписок.
Начали работать в самый дорогой период в году, но не смотря на это, результаты были очень хорошие🔥
Результат рекламной кампании:
Потраченная сумма — 13 253р. Количество переходов в профиль — 3 585 Ср.стоимость одного перехода — 3,7р.
За декабрь количество подписчиков увеличилось на 1600 пользователей. Ср. стоимость одного подписчика — 8,3р.
Если вам нужна консультация или таргетолог для долгосрочного сотрудничества — пишите мне
https://api.whatsapp.com/send?phone=79237644822&text=Добрый день!