Нарезать резьбу в ниппеле под золотник, этого мало что бы обеспечить герметичность камеры в которой изначально нет резьбы. Такие камеры стоят на полноприводных авто марки ГАЗ и УРАЛ, на них с завода стоят краны для регулировки давления воздуха централизованно, из кабины. Так как же с на меньшими затратами сделать так что бы накачивать колесо через ниппель!? Я нашёл такой выход.
Берём удлинитель ниппеля для внутреннего колеса 100 руб. (для спарки) отрезаем верхнюю часть с золотником :
Берем обрезанную часть нарезаем там резьбу:
Берём ниппель предназначенный для без камерного колеса, снимаем резиновую часть:
Нарезаем резьбу на почищенном ниппеле:
Соединить две изготовлены части через герметик или резьбовой клей:
И у вас получился переходник, вместо крана на ниппель камеры ( в котором, повторюсь, нет резьбы под золотник) :
Почему просто нельзя нарезать резьбу?!
В разрезе ниппеля видим что есть утоньшение внутреннего диаметра, после резьбы для золотника, это место посадки уплотнительной резинки золотника. Без посадки под резиновое кольцо золотник не держит воздух! Вот поэтому, я считаю, мой вариант самый простой в изготовлении (без применения станков) и самый дешёвый (стоимость 130 р. + правильные руки + 10 мин времени)