Я знала, что утро добрым не бывает, но чтоб таким ...
В коем то веке приехав к работе по раньше, решила освоить новый магазинчик с кофе, говорили, там скидочки по утрам нереальные. Купилась Женя на скидочку и почесала в «магазин». К слову, очень известный и фирменный.
Да, мило, стильно, вкусно пахнет. В общем, толпа народа в кассу не смутила, стою.
На прилавке акция – «кофе 0.2+ выпечка = за 69р.» Вот это акция, думаю, супер, а так у них кофе 65р. и булочка минимум 65р.
Подходим. Выбираем булочку. Называем кофеек по вкусу ... И тут почему-то у продавца ко мне вопрос: "А кофе за сколько?" Немое молчание...я говорю, так по акции, вот же у вас кофе и булочка...
Ага, щас: -«булочка только такая-то и кофе только вот такой-то».
Угу, спасибо, что заранее предупредили. Написать на "акции" какой конкретный кофе и какая булка-то не судьба...пусть каждый в очереди, с утра, перед работой, тратит свое время и спрашивает. Очередь была, собстно, человек 5 за мной. Толпа начинает заметно нервничать и волноваться за мой выбор.
Говорю: - «Ясно, тогда оставьте эту булку и кофе Латте за 65р.»
Ок, уходит с моей булкой, которую я просила оставить, шуршит, и приносит ту, другую булку, из акции...Штээ??!!!
И спрашивает: -«Какой кофе»... начинаю медленно закипать.
- «Латте. За 65р.»
И теперь моя очередь задавать вопрос: - "А булку вы эту мне принесли? Зачем?". Немое молчание, очередь закипает вместе со мной.
- "Я же сказала - оставьте ту булку и кофе за 65р. Латте."
Ок. Уходит, закатывая глаза. (продавец… закатывая глаза, чтобы вы понимали, мои глаза просто таращатся на нее…закатывать уже нет желания…просто смотрю в лицо человека, сделавшего мой день).
Меняет мне обратно на мою булку. И вопрос: (!)( Тадададададаа)
- «Кофе какой?»
!!!!! Аплодисменты, занавес. Очередь в истерике. У меня ступор. Начинаю чувствовать идиотом уже себя.
Но нет.
Я говорю очень громко и внятно:
- «Латте за 65р.!»
Закатывание глаз... Очередь уже не торопится, ржёт... кассир уже смущается... И тупит дальше.
Время оплаты...
"Карта?" - нет, отвечаю и жду. Уже смешно. "Наличные?!"
Я, уже не сдержав сарказма, говорю:
- "Да, а чем-то ещё можно???"
(Хотелось уже реально издеваться: - «Может попробовать *опой приложиться к кассе», но решила не хамить).
Свершилось. Я оплатила. Даже услышала скромное "извините за непонимание".
Ну как??? Как уже в 8.30 утра можно так тупить? Они в ночь не работают. Голова свежая.
Если проблемы, сиди дома, возьми больничный. Да вариантов море! Или что это было? Не умение понять что хочет покупатель? Такой сервис в фирменных магазин, в центре Москвы, на минуточку (не будем уточнять ни героев ни названий). Какгрится – не умеешь, не берись.