Найти тему
Маркетинг по уму

ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ КОНТЕКСТУАЛЬНОЙ РЕЛЕВАНТНОСТИ


ПОЧЕМУ КОНТЕКСТНАЯ РЕЛЕВАНТНОСТЬ ВАЖНА?
Контекстная релевантность важна для удобства пользователей. Никто не хочет смотреть видео, которое не соответствует его описанию или статьи о нём, которую он прочёл. Это ставит ваш бизнес в затруднительное положение. Пользователи подкованы, и они знают, что ваше видео приносит вам доход. Они будут смотреть рекламу, если поймут, что видео будет релевантным и заслуживающим их внимания.

Если вы сняли авто обзор и в статье к нему рассказываете о новейшем грузовике Лада, а в видеоролике - о 5 лучших грузовиках в мире за 2021 год, это в какой-то степени связано. Зритель все равно получит пользу. Но если видео не по теме и рассказывает о “рецептах красоты”, это уже проблематично. У большинства пользователей есть порог приемлемости. Авторам необходимо помнить о том, что они предоставляют ценность как в письменном, так и в видео контенте в обмен на время пользователя.


КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ РЕЛЕВАНТНЫЙ КОНТЕНТ БЕЗ ФАЙЛОВ COOKIE?
Google отказывается от сторонних файлов cookie, что является сложной ситуацией для рекламодателей и издателей.

- Почему?

Файлы cookie отслеживают наше поведение. Так что если мы хотим забронировать поездку в Москву, мы получим рекламу "Гостиница в Москве" (или что-то в этом роде). Подобное отслеживание постепенно прекращается.


Как же рекламодатели обращаются к релевантной аудитории без отслеживания?

Контекстная релевантность:
Например, если вы постоянный читатель Яндекс. Спорт, читаете статьи и смотрите видео о последней победе "Спартака", можно предположить, что вы являетесь их поклонником и, живете в конкретном ГЕО. Яндекс может выбрать рекламу на этой странице, потому что он знает, что это релевантное место и заинтересованные пользователи для конкретных товаров или услуг.
Мы также должны знать психо-графические особенности своей аудитории и предоставлять ей контент, который соответствует ее интересам!



P.S
Подписывайтесь, впереди много интересных идей!