Найти тему
Cóffushka

Но ты вдруг понял, что всё ещё жив… (в стиле дзуйхицу)

Переворачиваю страницу…

Пишу, осознавая, что мало кто прочтёт написанное. Пишу для себя? Пусть.

Переворачиваю страницу, расчерченную пополам. Два мира — две жизни. Вчера и сегодня. Будущего ещё нет. Но оно будет. И будет для всех. Для сомневающихся, знающих, думающих, неразумных, живых… Живых… И для тех, кто ушёл. Мир будет, ибо есть Небеса. И каждый получит своё в этом мире:

  • сомневающиеся обретут веру;
  • знающие ещё больше обогатятся знанием;
  • думающие приобретут мудрость;
  • живые — настоящую жизнь…

Но что же будет с неразумными?

Эх, эх…

Итак, внезапно ты оказался на острие лезвия. Выстоять? Больно. Но с обеих сторон — пропасть, внизу — бездна. И только над головой — небо. Ты замер, ты терпишь нестерпимую, как кажется тебе, боль. Но нет решения, и нет решимости. Сделать шаг. Один единственно верный шаг — взлететь. Но ты сомневаешься в крепости своих крыльев.

Так прошли день, неделя, месяц. Острие лезвия режет твои ноги, они кровоточат. Иссякли и последние силы. Да, они иссякли, но ты понял, что всё ещё жив. А значит, у тебя есть надежда, перечеркнуть которую способна только смерть. Ах, как ты робок, как уязвим… Но желание жизни сильней робости и уязвимости.

И ты решаешься на полёт.

- Лети! - кричат небеса.

- Лети! - вторим им горный ветер.

- Лети, - повторяешь ты тихо, следуя небесам, ветру и внутреннему голосу.

Внутреннему голосу своей души. Только она в эту минуту будет тебе верна. Твоя душа — самый надёжный друг и советчик, когда другие советчики уже мертвы.