ЧТО БУДЕТ С РОССИЙСКИМ РИТЕЙЛОМ ПОСЛЕ САНКЦИЙ?
Разбираемся с экспертами отечественной сети «Галамарт»
Последний месяц мир меняется стремительно: просыпаясь утром, многие первым делом заглядывают в ленту новостей, чтобы узнать, что случилось за ночь, и заключение, как правило, одно: «ничего хорошего».
Однако паника, которая первые дни лавиной накрывала людей, постепенно отступает, и многие уже в открытую задаются вопросом: если бренды с такой легкостью уходят с российского рынка (или, как осторожно говорят многие, «приостанавливают» работу), то не являются ли все эти западные ценности о всеобщем равенстве и терпимости одной большой иллюзией, навязанной нам извне?
КАК БЫСТРО РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЫСТРОИТ НОВУЮ МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ?
IKEA, Apple, OBI и другие компании очень быстро покинули Россию. И потребители начали перестраивать свое поведение: и если сначала все экономили на покупках, то после стали обращаться в сторону российских производителей. А ведь их оказалось много! Более того, качество продукта здесь ничуть не хуже.
КАК ОТРЕАГИРОВАЛА НА НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ СЕТЬ «ГАЛАМАРТ»?
«Я уверен, что мы находимся в правильном сегменте рынка, — отмечает франчайзи-партнер «Галамарта» Ильдар Балагутдинов. Снижать объемы не планируем: в прошлом году наш товарооборот составил более 100 млн рублей, в этом году собираемся «пробить планку» в 230 млн рублей. Сейчас мы находимся в поиске новых локаций для магазинов: например, в Смоленске, Орле и Брянске».
Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой можно купить любые товары для дома по доступным ценам, присутствует на рынке больше 10 лет: в разных регионах РФ уже открыто более чем 400 магазинов, и сеть растет с каждым месяцем. Что важно – «Галамарт» позволяет любому человеку открыть бизнес по франшизе и получать таким образом гарантированный доход, а новые магазины – это, в том числе, и новые рабочие места. А с уходом других брендов для «Галамарта» открывается простор: много свободных мест для новых магазинов.
КАКИЕ ТРЕНДЫ В ЭКОНОМИКЕ СТОИТ ОЖИДАТЬ?
Во всей сегодняшней политической ситуации наметился один тренд, который может дорого встать нашим «западным партнерам»: тренд по возвращению к русским истокам, к сохранению и развитию наших культурных традиций и обычаев. А ведь культура России насчитывает более 1 000 лет! И бизнес с радостью откликается на такие запросы: так, в «Галамарте» давно можно приобрести инструменты от российского бренда с мужским характером – «Ермак», и уже больше года каждый житель РФ может купить гаджеты с изображением русских супергероев, разработанные российскими дизайнерами.
Осталось только всем объединиться и помочь развить российскую экономику! Вместе точно сможем!