Найти тему
TimPol's || Marketing

Глобальные изменения в социальных сетях

Оглавление
Постер "глобальные изменения в социальных сетях" by TimPol's.
Постер "глобальные изменения в социальных сетях" by TimPol's.

Сейчас происходит полное замещение социальных сетей, к которым мы привыкли и которые любим. Стоит ли в панике бежать осваивать новые площадки? Постараемся ответить на этот вопрос в этой статье.

Заблокировали Facebook*, Instagram* + ограничили постинг в TikTok. Те социальные сети, где мы привыкли искать для себя развлечения, пользу и клиентов — исчезли. Но понятное дело, что есть методики обхода (об этом мы расскажем в следующих статьях).

Никто не знает, когда вернется Instagram* или когда возобновится постинг в TikTok. Поэтому нужно стараться быть везде, чтобы в любой момент можно было подстроиться под ситуацию и иметь аудиторию, которой можно будет продавать.

Поэтому, несомненно, обязательным условием выживания сейчас будет присутствие ВЕЗДЕ, где это возможно. Да, даже с VPN!

Что касаемо текущих блокировок:

Можно обойти их с помощью VPN. Опять же тут есть два «НО»:

  1. Не все люди захотят выполнять дополнительные действия для просмотра контента. Все мы знаем, для того, чтобы зайти в Instagram*, нам нужно подключить VPN. Для этого необходимо сначала найти приложение, скачать его и каждый раз заходить и подключать его. Некоторые люди не любят ждать, они хотят зайти без всяких проблем и дальше пользоваться платформой.
  2. Негативная реакция людей на заявления Facebook* о русофобии. Из-за принципиальных соображений эта часть аудитории не захочет сидеть в дочерних платформах Meta*.

Что будет?

Поэтому сейчас многие люди будут отказываться от Instagram*, переходя в Telegram и VK. Но, это не значит, что нам нужно прекратить вести Instagram* и Facebook*.

Instagram* стал не просто социальной сетью, а некой культурой для людей.

И из-за того, что эта культура очень четко закрепилась за нашими ценностями, Instagram* так просто не уйдет. Многие бизнесы боятся, что не удержат аудиторию и перестают вести Instagram*. Таким образом появляются свободные места, которые до этого были заняты более крупными брендами, а значит конкуренция за внимание пользователя уменьшается.

Наша рекомендация

Мы рекомендуем начинать осваивать новые площадки вместе с нами, но ни в коем случае не стоит забрасывать то, что уже работало многие годы. Мы же стараемся помочь адаптироваться к новым условиям и не терять возможность получения трафика на ваш продукт из социальных сетей.

* Meta в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации