За более чем полувековую историю линейки Corolla компания Toyota неоднократно пыталась привить семейной модели драйверские характеристики. Однако купе Corolla Levin/Sprinter Trueno не выпускаются с 2000 года, а хот-хэтч Corolla TS был отправлен в отставку в 2006 году. К новой попытке готовились основательно — разработку «заряженной» Corolla доверили отделению Gazoo Racing, а перед дебютом прототипы пятидверки успели испытать в гонках. Toyota GR Corolla будет предлагаться только в форм-факторе хэтчбека, и с обычной версией новинку не спутать. Поменялись и колёса (штатно установлены 18-дюймовые покрышки Michelin Pilot Sport 4), и все внешние кузовные панели, кроме крышки багажника. Колёсные арки расширены (габаритная ширина выросла на три сантиметра), в крыльях появились воздуховоды для охлаждения тормозов, пятую дверь украшает огромный спойлер. Крыша хот-хэтча сделана из углепластика, капот и передние двери алюминиевые, так что снаряжённую массу GR Corolla удалось удержать в пределах 14
Полноприводная Toyota Corolla - газ в пол и успевайте удивляться
3 апреля 20223 апр 2022
61
3 мин