Найти тему

Итоги моего первого квартала 2022 года на Дзене. Шесть статей-лидеров и четыре статьи-аутсайдеры.

Первый квартал года закончился, и хотелось бы в очередной раз подвести итоги и посмотреть, какие статьи выстрелили, а какие нет. А всего я на Дзене уже чуть более полугода.

Как вы знаете, в начале марта Дзен отключил рекомендательную ленту, поэтому сравнивать показы в январе-феврале и в марте не совсем корректно, но я все-таки попробую.

Я размышляю о том, чтобы еще написать на канале.
Я размышляю о том, чтобы еще написать на канале.

Итак, какие же статьи пользовались относительной популярностью?

1. Первое место заняла статья "Три красивых российских бренда одежды с русскими названиями". Статья была опубликована 21 февраля и набрала почти 55 тысяч показов, за все время существования моего канала это второе место (первое место по-прежнему занимает статья "В джинсах в православный храм?") Интересно, что я последнее время делала очень много обзоров российских брендов одежды, но выстрелила почему-то именно эта статья.

Три красивых российских бренда одежды с русскими названиями
Нора Модного Хоббита21 февраля 2022

2. Второе место набрала статья "Почему я против инстаграм-диетологов". Видимо, тема диет, похудения и правильного питания в целом пользуется популярностью. Интересно, что эту статью, опубликованную 26 января, Дзен поначалу... заблокировал, но после обращения в службу поддержки ошибочная блокировка была снята, и в итоге статья набрала около 37 тысяч показов.

3. Третье место занимает статья - фактически продолжение предыдущей, по результатам комментариев я написала еще одну статью "Всю жизнь ем 500 калорий в день". Рассказываю на собственном опыте, что не так с этим утверждением". Действительно, до какого предела можно снижать калорийность и стоит ли это делать? Разбираемся вместе. Статья вышла 4 марта, и набрала совокупно почти 25 тысяч показов.

4. Четвертое место заняла статья, опубликованная уже после отмены рекомендательной ленты в Дзене. Поэтому относительный успех этой статьи меня удивляет. Вот эта статья - "Белорусская одежда - это вкус, стиль и элегантность". Как стилист, рассказываю, что не так с этим утверждением". Статья опубликована 14 марта и набрала почти 24 тысячи показов. Я достаточно жестко раскритиковала белорусскую моду, которая нравится многим женщинам - возможно, полемический задор статьи способствовал ее популярности.

5. По субботам я обычно пишу статьи о котиках и вообще о животных. Эти статьи редко набирают много показов, но одна все-таки пробилась в том. "Они ушли на Радугу, но остались в моем сердце" - грустный и светлый рассказ-воспоминания о питомцах моей молодости. Статья вышла 26 февраля и набрала около 12 тысяч показов.

6. И снова белорусская одежда. Видимо, она так или иначе пользуется популярностью - хотя если честно, мне эти сентименты по поводу "made in Belarus" не очень понятны. Но вот, статья "Белорусские бренды одежды, на которые стоит обратить внимание" опубликована совсем недавно, 28 марта, и даже без рекомендательной ленты набрала 8 тысяч показов.

Это были шесть самых удачных статей, а теперь покажу четыре статьи, которые набрали меньше всего показов.

1. "Угги. История уродливой обувь от австралийских фермеров до наших дней" - статья про мягкие овчинные сапожки набрала всего 823 показа. Вроде бы вокруг этой обуви ломалось и ломается много копий, вроде бы и материал интересный - но упс. Возможно, я сделала статью слишком длинной.

2. "Как ухаживать за изделиями из искусственной и натуральной кожи" - вроде бы статья с полезными рекомендациями, но всего 770 показов. Или все это и так знают, или никому это не интересно.

3. "Если одежда продается в магазине - значит, она актуальна?" - достаточно жесткая полемическая статья. Зачем покупать устаревшие и не актуальные модели, когда за те же деньги можно купить современные и более интересные? Вроде бы острая тема, но всего 727 показов. Возможно, причина та, что статья вышла не в самое удачное время - в новогодние праздники 5 января.

4. И, наконец, лидер антирейтинга - статья "Сколько стоит одеться на сезон в российском масс-маркете". Статья свежая, вышла 25 марта, рекомендательной ленты нет, и все-таки такой откровенный провал выглядит обидным - всего 503 показа. Возможно, она тоже слишком длинная, слишком много цифр и примеров. Нужно учиться писать короче. Я планировала сделать несколько статей в таком формате, выбирая разные ценовые сегменты - посмотрим, какие будут результаты.

Вот такие у меня получились итоги за первый квартал. А вы теперь можете прочитать некоторые статьи, если вы их случайно пропустили.

И напишите, пожалуйста, какие статьи и темы вы бы хотели видеть на моем канале?

Если вам интересно читать мой канал - ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые интересные публикации!

#яндексдзен #ссылки #женская одежда #российские бренды #белорусская одежда #мода стиль красота #похудение и правильное питание #диеты