Данная статья относится к Категории: Приёмы, инварианты, эвристики
«Что касается студий и малых сцен, я не поклонник камерных экспериментов - это просто не моё.
На малом пространстве проще воздействовать на зрителя, начинаются уже не театральные, а гипнотические приёмы.
Я однажды в порядке издевательства запустил слух, что планирую поставить спектакль в грузовом лифте, вот только не могу найти спонсора на достаточно вместительный лифт. Все купились, всерьёз писали об этом, до сих пор спрашивают, что там с лифтом...
А ведь эпилептик, бьющийся в припадке в тесном замкнутом пространстве вроде кабины того же лифта, подействует сильней любой актёрской игры. Я люблю большую сцену и большой зал.
- Где тоже не обходится без гипноза.
- Ну а как же! Высшее достижение - когда ты пятьсот разных людей, друг с другом даже не знакомых, на несколько минут - больше не бывает - превратил в единую биомассу, с общими чувствами, общим восторгом...»
Быков Д.Л., Марк Захаров / И все-все-все (сборник интервью), Выпуск 1, М., «ПРОЗАиК», 2009 г., с. 131-132.
Если публикация Вас заинтересовала - поставьте лайк или напишите об этом комментарий внизу страницы.
Дополнительные материалы
+ Плейлист VIKENT.RU из 20-ти видео:
МЕТОДИКИ КРЕАТИВА / ТВОРЧЕСТВА
Ваша свободная подписка на видеоканал VIKENT.RU 1-м кликом
+ Ваши дополнительные возможности:
Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию № 283 17 апреля 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат.
Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/
Изображения в статье
#vikent_ru #приёмы #лайфхак #лайфхаки #методика #методология #технологии будущего #театр