Найти в Дзене
Маруся Черничкина

«Герой» нашего времени

1 сентября 2015 вечером в полицейский участок звонит лейтенант Чарльз Джозеф Глиневич. Он сообщает, что ведёт преследования троих подозрительных мужчин. И просит скорее выслать подкрепление. Ближайший патруль приехал через полчаса. Глиневич был мёртв, ему дважды выстрелили в грудь с близкого расстояния. Это была настоящая трагедия. Лейтенанта знали все. Он являл собой живой образец кристально чистого, честного и преданного делу полицейского, верой и правдой проработавшего всю жизнь на благо общины. Похоронная процессия растянулась на 30 метров, все хотели попрощаться с американским героем. Он работал с трудными подростками, наставляя их на путь истинный. Поддерживал местную команду бейсбола, был активным гражданином, участвующим в жизни городка. Ему оставался всего месяц до пенсии, когда Глиневич трагически погиб от рук неизвестных бандитов. Полицейские рьяно принялись за поиски мерзавцев, которые лишили их доброго друга и образцового коллеги. Но быстро поняли, что картинка не складыва

1 сентября 2015 вечером в полицейский участок звонит лейтенант Чарльз Джозеф Глиневич. Он сообщает, что ведёт преследования троих подозрительных мужчин. И просит скорее выслать подкрепление.

Ближайший патруль приехал через полчаса. Глиневич был мёртв, ему дважды выстрелили в грудь с близкого расстояния.

Это была настоящая трагедия. Лейтенанта знали все. Он являл собой живой образец кристально чистого, честного и преданного делу полицейского, верой и правдой проработавшего всю жизнь на благо общины.

Чарльз Глиневич на службе
Чарльз Глиневич на службе

Похоронная процессия растянулась на 30 метров, все хотели попрощаться с американским героем. Он работал с трудными подростками, наставляя их на путь истинный. Поддерживал местную команду бейсбола, был активным гражданином, участвующим в жизни городка. Ему оставался всего месяц до пенсии, когда Глиневич трагически погиб от рук неизвестных бандитов.

Похороны лейтенанта полиции
Похороны лейтенанта полиции

Полицейские рьяно принялись за поиски мерзавцев, которые лишили их доброго друга и образцового коллеги. Но быстро поняли, что картинка не складывается. Множились неприятные вопросы. А вместе с ними и неприятные ответы.

Поначалу подключившееся к расследованию ФБР, начало опрашивать всех жителей города, пытаясь найти возможных убийц. Следы преступников искали по полям и лесам, на коленях прочесывая траву у места убийства. Но все экспертизы показывали отсутствие на месте преступления хоть кого-то ещё, кроме самого Глиневича. Траектория выстрелов была странной, и не воссоздаваемой. Баллистическая экспертиза показала, что лейтенант полиции был убит из собственного же пистолета 40-го калибра. А трассологическая экспертиза продемонстрировала, что выстрелы в бронежилет и в голову были произведены на расстоянии вытянутой руки, то есть, самой жертвой.

Информация, полученная у мобильного оператора, показала – прежде, чем позвонить полицейскому диспетчеру, Глиневич на протяжении 30 минут находился на месте, где его нашли застреленным. Не было никакой погони, равно, как и мифических трёх преступников.

Выяснилось, погибший незадолго до своей гибели был обвинён в краже десятков тысяч долларов из кассы молодёжной организации, которой заведовал. Он даже пытался заказать местному наркоману убийство свидетелей, готовых говорить по делу о его растрате.

Испорченный плакат в память о «герое»
Испорченный плакат в память о «герое»

В конце концов, следственная команда перестала гоняться за призраками, ибо поняла, что в этой истории был лишь один участник – сам Глиневич. Это было самоубийство с имитацией преступных действий сторонних лиц.

За суицидом Глиневича стояли гордость и стыд, настолько большие, что мужчина не нашёл ничего лучшего, чем закончить свою жизнь вот таким странным способом.

Чарльз Джозеф был не просто местным лидером молодежи, эдаким мачо со свисающей из уголка рта сигарой и полосой коротко стриженных волос на лысой голове. Он оказался настоящим вором и обманщиком, предающим интересы полиции и населения. На публику он учил молодёжь самообороне и здоровому образу жизни, рассказывал о патриотичности, обучал безопасному обращению с огнестрельным оружием, и пропагандировал работу в правоохранительных органах. А сам в это время крал средства, нарушал закон, пользовался услугами проституток, собирал компромат на своих коллег, и врал всем, кому только можно.

Когда друзья и знакомые узнали правду о Глиневиче, они назвали это самым большим разочарованием в своей жизни.

Видимо, окончательно запутавшись в паутине лжи, Глиневич больше не видел возможности скрывать правду, и предпочёл покончить с собою. Однако, и в этот миг не смог изменить своей привычке, и попытался всех надуть, инсценировав собственное убийство. По иронии судьбы, жители Фокс-Лейка так его теперь и помнят – как вора, обманщика и афериста, а не человека, отстаивающего законы.