Что у них общего? Оба бренда родом из Екатеринбурга, во главе обоих стоят две неравнодушные девушки, и там, и там уважают минималистичный скандинавский дизайн. Ах да, еще марки практически всегда перечисляют через запятую, когда речь заходит об успешных российских модных проектах в мидл-сегменте.
На этом сходства заканчиваются и начинаются различия:
1) Дизайн
12Storeez — это очень понятные вещи традиционного кроя — шерстяные брюки, джемперы, кардиганы и водолазки, синие джинсы, костюмы из вельвета. Сдержанная цветовая гамма, преимущество в которой отдается темно-синему, бежевому, коричневому и серому (изредка случаются исключения вроде этого кардигана). В одежде марки можно с одинаковым успехом прийти и на деловую встречу, и на вечеринку.
Ushatáva по своей природе гораздо смелее. На первый взгляд может показаться, что это тот же кашемировый минимализм, но на деле почти все вещи отличает какая-то особенность: необычная драпировка, безразмерность, не самые функциональные детали вроде очень длинных рукавов. В итоге даже обычная пижамная рубашка выглядит нестандартно.
2) Гендерное деление
В 12Storeez придерживаются традиционного деления на «мужское» и «женское». Летом у марки появилась полноценная мужская линия. По словам основателей, к ней проявляют интерес и девушки, и парни.
Ushatáva пошли по другому пути. На сайте есть раздел Women и Unisex — в последнем собраны гендерно-нейтральные вещи, которые подходят всем людям вне зависимости от пола. Если честно, под эту категорию подходит большая часть одежды бренда — учитывая любовь к оверсайзу, проблем с размерами тоже возникнуть не должно.
3) Концепция
На наш взгляд, марки Ushatáva и 12Storeez могут показаться похожими лишь при самом поверхностном знакомстве. В основе каждого бренда лежит своя философия. Если 12Storeez придерживаются концепции уверенной «базы», то Ushatáva ломают привычные шаблоны и выходят за пределы привычного. Наш вердикт такой: за идеальной водолазкой отправляйтесь в 12Storeez, а в Ushatáva загляните, если хочется чего-то более экстравагантного