Последние изменения на рынке такси практически не оставляют у водителей выбора. В итоге частники активизируются и забирают все больше заработка с пассажиров. Рассказываем, стоит ли переходить от агрегаторов к работе на себя. Что сейчас с рынком такси? Ситимобил закрывается с 15 апреля. DiDi остался в России, но без перспектив на развитие. Gett уходит с рынка. Единственным агрегатором остается Яндекс Такси и принадлежащий ему Uber. Пока остается гадать, станет ли сервис повышать ценник в силу монополии. Частники на рынке такси Так называют водителей без привязки к конкретному агрегатору. У них нет приложений и аккаунтов в них, часто они работают на личных автомобилях без каких-либо опознавательных знаков. Водители собираются в людных местах (аэропорты, вокзалы, ТЦ) и предлагают людям услуги такси. По всей вероятности, далеко не все пользуются агрегаторами, поэтому соглашаются на такой вариант. Преимущества Бесспорно, частники за одну поездку получают больше — они сами могут установить ц