Найти в Дзене
Автодрайв

Renault Espace

История французского автомобиля Renault Espace началась в 1984 году. Первое, второе и третье поколение разработано и выпускалось сторонней компанией Matra, но автомобили все равно продавались под маркой Renault. Выпуском четвертого и пятого поколения занималась уже компания Renault. Последнее, пятое поколение Renault Espace было представлено широкой публике в 2014 году в Париже на мотошоу. Три, когда минивэн потерпел небольшое обновление. Но несмотря на все это Espace не сильно изменился от своих предшественников. Но стал стильным и более современно оснащен. В экстерьере минивэна прослеживается стилистика популярных автомобилей компании Renault. Пятое поколение Espace получило прищуренную светодиодную головную оптику. Фары соединены небольшой радиаторной решеткой, которая имеет хромированный горизонтальные полоски для красоты. Посередине радиаторной решетки имеется достаточно крупная эмблема компании Renault. Передний бампер с пластиковой накладкой чуть выпуклый, в него интегрированы п

История французского автомобиля Renault Espace началась в 1984 году. Первое, второе и третье поколение разработано и выпускалось сторонней компанией Matra, но автомобили все равно продавались под маркой Renault. Выпуском четвертого и пятого поколения занималась уже компания Renault.

Последнее, пятое поколение Renault Espace было представлено широкой публике в 2014 году в Париже на мотошоу. Три, когда минивэн потерпел небольшое обновление. Но несмотря на все это Espace не сильно изменился от своих предшественников. Но стал стильным и более современно оснащен.

В экстерьере минивэна прослеживается стилистика популярных автомобилей компании Renault. Пятое поколение Espace получило прищуренную светодиодную головную оптику. Фары соединены небольшой радиаторной решеткой, которая имеет хромированный горизонтальные полоски для красоты. Посередине радиаторной решетки имеется достаточно крупная эмблема компании Renault. Передний бампер с пластиковой накладкой чуть выпуклый, в него интегрированы противотуманные фары.

В профиль автомобиль очень привлекателен за счет интересной оконной рамы, которая как бы сужается вверх. Современности автомобилю придает и хромированная окантовка оконных рам. Также сильно в глаза бросаются раздутые колесные арки, которые неплохо вписались во внешний вид минивэна. Сбоку снизу имеется молдинг, который нисколько не выбивается из общего внешнего вида автомобиля.

Задняя часть автомобиля выделяется фонарями необычной формы, часть которых находятся на стойке и крыльях. Так как крыша минивэна достаточно массивная ее оснастили для удобства электроприводом. А задний бампер украшен хромированными вставками. Также пятое поколение Espace оснастили выдвижным фаркопом, который немного не вписывается в общий дизайн.

Интерьер салона на первый взгляд ничем не отличается от прошлых поколение. Но салон пятого поколения получил множество улучшений, хоть и совсем небольших, но они есть. Если в предыдущих поколениях в салоне было предусмотрено множество ниш для различной мелочи, то в пятом поколение этого нет. Что касается отделочных материалов, то они довольно-таки неплохого качества. Тут можно увидеть пластик, ткань и кожу.

-2

Рулевое колесо мультифункциональное трех спицевое, немного усеченно снизу, по типу приближённое к спортивному стилю. Так есть виртуальная приборная панель на 10,2 дюйма. Над приборной панелью имеется проекционный дисплей, таким образом водитель может для себя вывести актуальные данные транспортного средства А так сиденья в автомобиле очень удобные. Передний ряд имеет несколько режимов регулировки и неплохой боковой поддержкой. Renault Espace предназначен для перевозки 7 человек и имеет три ряда сидений.

Багажное отделение для такого автомобиля небольшое всего лишь 247 литров. Если убрать третий ряд сидений, то объем увеличивается до 614 литров. Но можно убрать и второй ряд сидений, в таком случае можно уместить будет уже около 2000 литров багажа.

Что касается технической части, то минивэн Renault Espace пятого поколения может комплектоваться одним из четырех силовых агрегатов. Могу работать как на бензине, так и на дизельном топливе.

-3

• В качестве базового двигателя выступает дизельный 1,6-литровый, выдающий 130 лошадиных сил. Такой мотор может похвастаться небольшим расходом топлива и неплохой динамикой, до 100 км разгоняется менее чем за 10,8 секунд.

• Далее идет турбированный мотор 1,6 литровый, который выдает уже 160 лошадиных сил за счет установленным двум турбинам. Автомобиль с таким двигателем быстрее разгоняется предыдущего, а также удалось расход топлива оставить практически прежним.

• Следующий двигатель бензиновый турбированный 1,6-литровый выдает 200 лошадиных сил. Он уже разгоняется до 100 км за 8,6 секунды, но и расход у него гораздо выше предыдущего и составляет практически 8 литров.

• Еще Renault Espace последнего поколения оснащается 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатам, который развивает мощность до 225 лошадиных сил. До 100 км разгоняется менее чем за 7,9 секунды, а его расход не более 7,7 литров.

-4

Все двигатели могут работать в паре с механической коробкой передач на пять ступеней или с 7-ступенчатым роботом.

Уровень безопасности минивэна достаточно высокой, в оснащение входят необходимые системы безопасности и электронные помощники.

Отечественные автолюбители официально купить новый Renault Espace не смогут. Так как в России он не продается. Всего скорее это связано с тем, что такие автомобили в России не востребованы. Но на вторичном рынке представлено несколько минивэнов, которые были завезены из других стран. А так Renault Espace отлично бы подошел для большой семьи, которая любят практичность, высокий уровень комфорта, экономичность и неплохое оснащение.

Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru

-5