В большинстве современных игр сюжет является линейным и не особо как-то меняется по ходе прохождения. Однако есть и такие игры, в которых действия игрока в корне меняют финал, из-за чего проект хочется проходить несколько раз, чтобы увидеть все возможные концовки.
В общем, именно о таких проектах я вам и расскажу сегодня.
Приятного прочтения!
Антология The Dark Pictures
В составе антологии The Dark Pictures, которую разработала студия Supermassive Games, числятся несколько игр, ориентированных на реиграбельность. Если в двух словах, это интерактивное кино, в котором мы больше наблюдаем за происходящим, чем принимаем в этом участие.
Однако в определенные моменты игроку приходится принимать знаковые решения, которые оказывают серьезное влияние на сюжет. Как правило, они (эти решения) могут закончиться смертью кого-то из героев, которые оказываются не в том месте и не в то время.
Короче, концовок у игр данной серии целая куча.
Detroit: Become Human
Вряд ли кто-то из вас хотя бы раз не слышал об этой замечательной игре от студии Quantic Dream. В центре повествования находится проблематика отношений людей и андроидов, некоторые представители которых решают бороться за свои права.
Мы играем за нескольких персонажей, которые могут принимать важные решения в определенные моменты. В итоге, уже даже после первой развилки сюжет может развиваться в разных направлениях, а концовок в данном проекте десятки.
Mass Effect
Первые части не столь реаиграбельны, как, например, третья часть, но определенный выбор мы можем делать в каждой из них. "Тройка" в этом плане особо выделяется, так как, отправляясь на очередную миссию и отрядом, выбранным из героев вручную, мы никогда не знаем, вернется ли домой вся группа.
Надеюсь, что четвертая часть, которую анонсировали не так уж и давно, не отстанет от предшественниц в плане вариативности.
The Council
The Council - это эпизодическая игра, в которой нам нужно заняться расследованием загадочных событий, попутно познакомившись с массой интересных исторических личностей. Они (эти самые личности) оказываются весьма интересными собеседниками, но никогда не знаешь, правду ли они тебе говорят или нет.
Каждый диалог с конкретным персонажем запоминается остальными и оказывает серьезное влияние на сюжет. И переиграть какой-то момент, в котором вы поступили как-то не так, не получится.
В общем, безвозвратные последствия, которые могут обернуться серьезными неприятностями.
The Outer Worlds
Закончить хотелось бы на The Outer Worlds, о которой слышали не только лишь все. Это этакий Fallout в космосе, в котором мы с самого начала можем по-разному определить судьбу героя. Полная свобода действий и, как и в предыдущем случае, необратимые последствия не только для вас, но и для окружающих.
Ну, да, можно воспользоваться сохранениями, но это ж не особо интересно, правда? К тому же, последствия определенных действий возникают далеко не сразу, а потому каждое новое прохождение сюжета будет для вас новым и абсолютно уникальным опытом.