Сегодня В СТАРОМ ГАРАЖЕ ГАЗ-21 "ВОЛГА" В 50 годах мировая авто промышленность сделала большой шаг вперед и начала массовое производство машин с АКПП (автоматическая коробка передач). Поэтому было принято решение о разработке автомобиля среднего литража с "автоматом" В 1951 году главный конструктор завода им. Молотова, не дожидаясь старения ГАЗ-М20 "Победа", начал разработку следующей модели - "М-21" Инженеры дали волю своим всем техническим амбициям. Новый автомобиль должен был получить первый горьковский верхнеклапанный мотор и начальную мощность от 70 л.с. (лошадиных сил), бесшумный задний мост и просторный салон. Тот самый главный конструктор есть - Липгарт Андрей Александрович, проходивший стажировку до войны на мощностях Форда в CША, посему, ГАЗовская конструкторская школа несла нотки дикого Детройта. Также на новый ГАЗ из Америки пришла технология централизованной смазки шарниров передней подвески и рулевого управления, что ранее для СССР являлось "диковинкой" К большому сожа