Найти тему

Обзор Dэath's gambit: AfterLife. Если жизнь даёт тебе соулс, то сделай из него 2D соулс.

Как и со всеми играми, которые мне очень нравятся, я откладывал её прохождение. Прикоснулся я к этому куску шедевра, только после того как решил поиграть в какой-то соулс лайк, но в 2D. Изначально выбор пал на игру Salt and Sactuary, но потом я увидел DGA...

Ну чё? Начинаем!

-2

Игра начинается очень "весело": какой-то страшный мужик хриплым голосом зовёт ГГ чьё имя звучит как "Сорун" (В оригинале он всё таки "Соран", что можно услышать в озвучке.). И предлагает нам выбрать класс...

От выбора класса глаза разбегаются, классы на все вкусы и цвета. Тут есть и маг, и плут, и ещё пять разновидностей воина (одну из этих разновидностей вы можете видеть на скриншоте сверху.).

Потом нам дают выбрать стартовый предмет и модификаторы игры (если выбрать их всех, то можно сыграть в супер дарк соулс.) и собственно:.. Игра начинается!

Вообще-то начинается катсцена и уже потом диалог с каким-то ящеролюдом (вообще-то драконорожденным), после него ещё один диалог, но уже со cmеpтью, а уже потом гамеплей.

А ты помнишь вчерашний шторм?
А ты помнишь вчерашний шторм?

С Враэлем можно подраться, из-за этого кстати меняется концовка (я это так, к слову.).

А вот наш работодатель!
А вот наш работодатель!
-5

Что мы только про сюжет, давайте про геймплей. Наш главный герой умеет атаковать двумя оружиями или одним, с возможностью нанесения дополнительного удара, хилиться с помощью перьев (с эстусом)), которые, кстати, можно менять, защищаться щитом, использовать скилы, которые можно либо находить, либо покупать, уворачиваться в обе стороны. Потом это всё можно прокачать с помощью изничтожения боссов и остальных активностей. Также мы можем наблюдать три полосы:

Красная - здоровье.

Зелёная - выносливость

Фиолетовая - типо "Ярость", накапливается с ударами и служит полоской маны для скилов.

Пришлось подгрузить более ранний сейв для демострации.
Пришлось подгрузить более ранний сейв для демострации.

Ещё есть конь, служащий для фаст тревела.

Основная наша задача это бегать и побеждать боссов... Да, вот так. Поверьте, тут есть интересный сюжет и озвученные диалоги, просто это так сказать не так очевидно на пятом часу игры. Вы действительно бегаете туда сюда побеждая боссов (и их усиленные версии.), а в плане сюжета игра раскрывается очень медленно, а читать местный "кодекс" скучновато. Сама игра из-за этого не становится менее интересной.

Ну вы поняли, за время которое я наиграл, могу сказать:

"Ну где-то 7.9/10, ничего сверхинтересного"

Игра хорошая, вердикт - играть. До свидания.

~Столь быстро сделанную статью делали~

Автор: Иван Борисов

Редактор: Коля Кляксов

-7