Найти тему
Оля simplesiberia.dsgn

Делай сейчас, а потом совершенствуй

Передо мной сидела Катя. Начинающий предприниматель. Молодая девушка с горящими глазами, большими амбициями и далеко идущими планами.

Катя, перфекционистка до мозга костей, заявила: хочу, чтобы все с первого раза было идеально. Хочу продумать все до мелочей, учесть все нюансы. Чтобы с самого начала - пушка и бомба.

Уже полтора месяца ломаю голову, но так и не могу окончательно определиться с упаковкой моего бренда. Посмотрела лидеров, проанализировала конкурентов, на пинтересте поискала идеи, но образ не складывается и все тут!

Это распространенная проблема всех, кто начинает строить свой бренд. И причин тут несколько, но сегодня поговорим про одну. 

Мы живем просто на космических скоростях. Когда в соцсетях на нас обрушивается столько примеров чьих-то стремительных успехов, невольно подсаживаемся на эту истерию: сейчас или уже никогда.

Чтобы с этим разобраться, для начала можно просто задуматься: я делаю это для сиюминутного результата или собираюсь играть в долгую?

Оглянитесь вокруг. Любой известный бренд не стал легендой с первого дня существования бизнеса. Компании и известные в своей нише персоны, которые уже давно на рынке далеко не сразу осознавали свою миссию и ценности. И зачастую неоднократно делали ребрендинг.

Только со стороны может показаться, что кто-то - гений от природы и на пустом месте за один день создал шедевр. Скорее всего за этим стоит долгая и упорная работа, многократные ошибки и бесконечные пробы.

При работе над упаковкой я всегда советую учитывать три фактора:

🔹нишу

🔹целевую аудиторию 

🔹ваши личные ценности, особенности и предпочтения.

Первые два послужат нам неким фильтром или рамкой, чтобы мы не метались в выборе из бесконечного количества вариантов.

А учитывая нашу личность, мы создаем визуал бренда таким, от которого и самим будет кайфово, и клиентов будем «притягивать» близких нам по духу, с которыми максимально комфортно работать.

И еще. Крайне важно с чего-то начать. Например, вы психолог, ваша целевая аудитория - семейные пары, а любимый цвет - синий. Прекрасно. С этим уже можно работать. Не пытайтесь продумать все и не парализуйте свой бизнес долгими раздумьями. Делайте сейчас, а потом улучшайте.