Найти тему

Россия. Московская область. Канал имени Москвы. Шлюз №5

Неподалёку от подмосковного посёлка Икша расположен шлюз №5, принадлежащий ФГБУ «Канал имени Москвы». Строительство пятого шлюза длилось три года (с 1934 по 1937) под руководством Д. Б. Савицкого.

-2

«Водный путь» -скульптура, установленная в центре зелёного мыса, является главным украшением правого берега канала. Статуя представляет собой изящную фигуру девушки, держащей на вытянутых вверх руках модель парусника. Автором композиции – Ю.А. Кун. Скульптура видна только с воды, туристы, путешествующие на водном транспорте, получают уникальную возможность увидит произведение в живую. «Водный путь» шлюза №5 - уменьшенная копия, аналогичная статуе с таким же названием, установленной в парке Северного речного вокзала столицы нашей страны. Под влиянием погодных условий и времени статуя пришла в негодность и в начале 2000-х годов лишилась части своей композиции – парусник, находящийся в руках девушки, потерял парус. Но, к счастью, элемент был восстановлен в 2012 году.

Памятник установлен на территории гидроузла, доступ на который возможен только для сотрудников предприятия. Добраться до памятника возможности нет, но скульптура отлично видна с берегов канала, а также с борта водного судна.

-3

Авторы статьи участники международного конкурса школьников и студентов "Школа Реальных дел".

Команда МОУ Яхромской СОШ №1

Булычева Варвара, ​​​​​​​Вязникова Амалия, Шилова Светлана.

Руководитель — Зернова Анастасия Борисовна

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

Нажмите на ссылку и вы увидите карту мест, о которых мы рассказывали. Она постоянно наполняется объектами. И вы сможете прочитать другие статьи нашего канала, выбрав свой маршрут.

А еще мы создаем маршруты путешествий, пишите в вотсап по телефону ниже.

Кто мы

Рекламная студия "Паракало" 926*536*33*18.

Основная специализация:

  • помощь учителям в подготовке материалов МЭШ (сценарии, тесты по функциональной грамотности, тесты, тестовые задания, приложения, видео, видеоуроки, сценарии темы...);
  • работа с электронным журналом;
  • создании документов и презентаций для аттестации педагогов;
  • подготовка проектов, презентаций педагогам, ученикам, студентам, бизнесу для проектов, конкурсов, конференций;
  • занятия с репетитором по математике, информатике, истории, обществознанию.