Что делать в период кризиса и санкции с продажами ? Клиенты уже не покупают так как раньше? Говорят, что купят в другое время .
Как отрабатывать данное возражение? Техники аргумент на аргумент уже не работают - нужно менять концепцию. В большинстве своём если у Вас инфобизнес - рекомендую изменить позиционирование и добавить в ваш продукт:
- Новые смыслы и ценности в вашем продукте
- Новые сценарии отработки возражений с клиентом и обязательно проинформировать всех сотрудников о нововведении, изменить структуру.
- Новые блоки в обучении с мотивацией. Почему она так важна сейчас? Да потому что клиент, как и любой человек ищет общность, поддержку, одобрение своих действий и возможность высказаться - вы сможете ему это дать в рамках практически любого инфопродукта.
Таким образом , изменив лишь некоторые аспекты работы вашего бизнеса, Вы получаете новую модель, которая будет работать в период кризисов и санкций.
Никитина Екатерина - Ваш эксперт по продажам , наставник для предпринимателей
#бизнес #санкции #продажи #инфобизнес #продукт #2022 #кризис #эксперт #Екатерина Никитина #время