Найти тему
ЖАВОРОНОК

Девственницы Свазиленда (6)

С девственницами Свазиленда было заключено трудовое соглашение на полгода. Через неделю из Австрии прибыла большая партия вина, за которую была отвалена кругленькая сумма. На бутылки в авральном порядке срочно были наклеены новые этикетки. Итальянская делегация, состоявшая из трёх человек, прибыла на винодельню «Изумрудные вина», так как винный заводик Стаса было стрёмно показывать гостям в виду его запущенности. Помещения «изумрудных вин» было срочно отделано специалистами под презентабельный вид, где вместо вина местного разлива итальянцам подсунули выдающееся элитарное французское вино. За всем этим прелюбодейством стояла афера двух отпетых надувал: один врун, болтун и хохотун, другой - великий комбинатор, которого преследуют сплошные неудачи. Роберто Банзони, молодой амбициозный винный консультант, попробовал вино запредельной стоимости и сказал, что его вкус оставляет желать лучшего. Что у них в Ланге такое вино продают частники на стихийных рынках. Стас с Митасом так и сели от неожиданности. Совершенно случайно Роберто увидел на столе в кабинете у директора графин с остатками светлого вина. Он попросил разрешения понюхать содержимое, потом попробовал и пришёл в восторг. Это был цитронный магарача местного разлива из серии гаражного виноделия. Именно это вино Роберто захотел скупить в качестве вина русских олигархов, потому что оно не похоже ни на что, что преобладает в Италии, но чтобы непременно от девственниц Свазиленда.

-2

Но! Чтобы продать итальянцам это вино, нужно его было срочно закупить у местных умельцев. Сославшись на некоторые бюрократические трудности, Станислав Аркадьевич подписал с Роберто декларацию о намерениях, и обещал уладить вопрос в течение недели. Тут же в инете он дал объявление: закупаю вино, цитронный магарача по хорошей цене. Теперь нужно было найти деньги на закупку этого вина и озаботиться его разливом в бутылки. Это он поручил бывшему директору своего просевшего винного заводика. Не успел Станислав промыслить о деньгах, как ему позвонил сам Нестор Коклюшко.

- Вот что, Стас. Ты о девчонке не беспокойся. Я о ней позаботился, у неё всё хорошо. Мы оформили с ней договор, помог твой юрист, эта… Миа. Так что тебе я теперь ничего не должен. Она будет жить у меня.

- В качестве кого?

- В качестве жены, мать твою за ногу! Ясно тебе?! – вызверился Нестор Ильич.

- Это что, фиктивный брак?

- Тебе какое дело, кровосос?

«У Элиот был белый мужчина, может пронесёт, бедняжку», - подумал Стас.

- Да вот ещё что, - продолжал Нестор Ильич, - тут такое дело, что у тебя там с вином? Оно же ещё не отыграло или я чего-то не понимаю?

- По официальной версии у нас есть продукция прошлых лет. И она мирового качества.

- Да мне по барабану! Тут мне звонили мои собратья. Желают вложиться в мои вина, но чтоб от девственниц, понимаешь? Надо уважить, слышишь? И чтобы без нахлобучек!

- Тридцать тысяч рублей бутылка.

- Что? А не многовато?

- Зуб даю, это его цена! - и Стасик пустился в пространные обоснования цены.

Станислав Аркадьевич всё это время очень скрупулёзно подсчитывал и высчитывал со всех этих трансакций свою маржу. У него была своя тайная бухгалтерия, в которую он не посвящал даже Митаса. Должно же когда-нибудь повезти.

-3

Опять звонок от Пита. Договорился с хранилищами вина в Австрии. Не терпится ему…. А где взять вино? Только то, которое есть в хранилищах «Изумрудных вин». А, была-не была! Главное, что этикетки на них наклеены. Стас позвонил Семёнычу.

- Семёныч, начинай готовить вино к отправке. Возьми в помощь всех этих целомудренных дев, и начинай… Хозяин «Изумрудных вин» тебя просветит что надо делать, мы с ним обо всём договорились. Что? Днём с огнём не сыщешь? Да куда же они все подевались, чёрт возьми?

Вот уже и самой Миа Стас не может никак дозвониться. Он хлопнул дверью кабинета и сел в свою тойоту. У «общаги» увидел Стёпку. Тот нервно курил, прохаживаясь взад и вперёд около входа в заведение.

- Ты опять здесь ошиваешься?

- Виноват, барин, исправлюсь!

- Да кончай дуру гнать. Чего тут делаешь, надо бутылки помочь расфасовать по ящикам.

Стёпка вздохнул.

- Никакая она не девственница.

- Тебя только это беспокоит? Ну, подумаешь, их семья лишится коровы. У них ещё сто штук. Они там ходят по городу вместе со свиньями бесхозные.

Стёпка непонимающе смотрел на Стаса.

- Говорю тебе, скорей дуй на завод, нужно вино готовить к отправке!

- Не девственница она ему, не девственница… - бурчал недовольно Стас. – Эй, - крикнул он вослед уходящему Стёпке, - а ты откуда знаешь?

Тот лишь в сердцах махнул рукой.

На следующий день Станислав Аркадьевич добился встречи с Миа. Она жила в гостинице, туда переехали жить многие её "бедные" соплеменницы.