Есть и ещё один потрясающий факт также на космическую тематику.
21 июля1869 года дед известного немецкого пионера космонавтики Германа Оберта (1894-1989гг.) как-то, что называется, брякнул, что "через сто лет люди высадятся на Луну".
Именно ровно через сто лет и именно в тот день, когда была произнесена эта фраза (то есть 21-го июля), произошла высадка на Луну. Участие в этом проекте принял и Герман Оберт, внук вещего деда.
Простое ли это совпадение двух событий? Что дед вещий, это понятно. Но совпадение в датах? Это выходит за рамки материалистического понимания мира.
Совпадения буквально преследовали Андрея Тарковского. Мало кому известно, чтоТарковский был духовно ориентированным человеком - тонко чувствовал природу, обладал космическим сознанием.
Соответственно, и природа отвечала ему благодарностью. В.Куриленко рассказывал такой случай. Во время геологической экспедиции Андрея летом 1952 года в Сибири, в районе Енисея, произошла таинственная история, объяснение которой найти невозможно: как-то Андрей заночевал в сторожке. Трижды ему слышался голос: "Уходи отсюда!", на который он не обращал внимания.
Лишь после третьего таинственного предупреждения оседлал лошадь и едва отъехал метров сто от этой избушки, как на неё порывом ветра была повалена огромная сосна. Даже если мы исключим версию вещего голоса, остаётся удивительный факт совпадения двух событий: отъезда Тарковского и обрушения сосны. Именно этот внезапный отъезд и спас ему жизнь.
(В.Р. - и лошади, кстати, тоже)
Ещё ряд удивительных совпадений на которые указывает В.Куриленко. В фильме "Сталкер" речь идёт о том, что "зона" образовалась после аварии на 4-м бункере, причём из сюжета фильма угадывается, что имеется в виду явно ядерная авария. Этот фильм вышел за 6 лет до Чернобыля. При поисках натуры для сьёмок фильма "Жертвоприношение", которые проходили в Стокгольме, Тарковский попросил остановить машину в одном из райнов города. При этом он в задумчивости произнёс: "Вот это место катастрофы". Это был 1986 год. Через несколько месяцев после этого на том самом месте был убит террористом премьер-министр Швеции Улоф Пальме.
В фильме "Сталкер" струя воды шевелит в затопленном помещени листок календаря с датой 28 декабря. Эта дата оказалась впоследствии датрй смерти А.Тарковского. Таким образом, мы видим, явные мистические стечения обстоятельств сопровождали кинорежиссёра всю его творческую и личную жизнь. (а сколько их было - неявных?!..)
Как показывает практика изучения случае мистического совпадения, они чаще всего происходят у людей подготовленных: занииающихся самопознанием, духовными практиками, самосовер-шенствованием. Это качество присуще также обычно людям, творчески одарённым.
Не давайте себя рисовать:
Совершенно уникальный случай роковых совпадений связан с произанлениями исскуства, особенно с живописными поотретами. Газета "На грани невозможного" в одном из своих номеров сделала интересную подборку, которая убедительно доказывает: часто изображённые на портретах люди насильственно или преждевременно умирают.
Факты роковых совпадений касаются знаменитых мастеров мировой и отечественной живописи. Вот примеры:
Рембрандт пережил двух жён и всех детей. Саския была моделью для его "Данаи" и "Флоры". Умерла в возрасте 30-ти лет, через 8 лет после свадьбы. Рембрандт рисовал и своих детей. Трое умерли ещё во младенчестве. Титус - в 27 лет.
Вторая жена, Х.Стоффельдс, также излюбленная модель художника, умерла молодой.
Моделью для Рубенса были его жена и дочь. Жена Изабелла скончалась в 35 лет, а дочь - в 12.
Гойя увековечил герцогиню Альбу в ряде своих картин: "Обнажённая Маха". "Одетая Маха". Через три года после этого Альба скоропостижно скончалась.
Модильяни позировала студентка Жанна Эбютьен.Через три года она внезапно выбросилась из окна.
И.Е.Репин рисовал царевича в знаменитой картине "Иван Грозный убивает своего сына Ивана" с писателя В.Гаршина. Вскоре Гаршин внезапно бросился в лестничный пролёт.
У Пикассо покончили самоубийством две жены и внук. Они тоже позировали великому мастеру.
Биоэнерготерапевты совершенно уверены в существовании мистической связи между изображением и человеком изображённым. Они не считают все эти факты простыми совпадениями.
Один из механизмов, с помощью которого лелается попытка объяснить этот феномен, состоит в перенесении на портрет отрицательной энергии людей, которая передаётся и модели, в результате чего она часто безвременно погибает.
("В.Р" - не согласна. Скорее, модели отдают всю свою положительную энергетику и оставшаяся в них отрицательная энергия начинает их разрушать)
Сюда можно добавить: не только погибает, но и, например, заболевает или у позировавшего художнику человека не складывается судьба. Я знаю примеры такого рода, но о них невозможно пока говорить, поскольку это касается живых людей.
Отсюда следует, возможно, обидный для художников вывод: следует очень осторожно относиться к позированию. Многие сенситивы, например, Ванга, Эдгар Кейс и другие, отказывплись позировать художникам. Видимо, предчувствовали роковые последствия этих, казалось бы, почётных предложений?!..
Таким образом, в некоторых случаях удаётся не только нащупать, но и достаточно рационально объяснить имеющие место совпадения событий. Правда, и здесь интерпретация выходит за рамки ортодоксальной науки, которая далеко ещё не признала фапт передачи биоэнергии, тем более через предметы-посредники.
Ведь в этом случае - один шаг до признания сглаза, порчи и других феноменов, не укладывающихся в парадигму современной науки.
Лев Мельников
Продолжение в 3-й части:
#совпадения #длань судьбы #реальная история #космонавты #мистика #чудеса #шутки вселенной
Начало в первой части:
*******
Ещё по теме:
*******
*******