Это я цитирую слова героини Татьяны Васильевой в сериале «Три полуграции».
Только тетя Берта говорила про мужчин, а я о некоторых покупателях.
Звонит сегодня один и с порога первого слова начинает предъявлять претензии. Выпил он кофе из моей кофемашины, вдруг заболела голова и затошнило. Да, я должна ему заплатить. Не поняла за что: оскорбление чести и достоинства, промывание желудка или очистительную клизму😂?
Я не первый раз слышу претензии, но чтобы такой дешевый развод🤥. Объясняю, что обслуживает кофемашины оператор, имеющий медицинскую книжку, на все ингредиенты, воду и посуду имеются гигиенические заключения. Может ли он предъявить доказательную базу – справку от врача, например, что ему стало плохо после кофе? Если его что-то не устраивает, он вправе пожаловаться в Роспотребнадзор.
Открою секрет: от моего кофе может стать только очень хорошо. Ведь благодаря ему организм начинает вырабатывать нейромедиаторы. За 50 рублей получить дофамин, серотонин и еще норадреналин в придачу – шикарная сделка, не правда ли?
P.S. Хорошо, что на этой планете есть другие покупатели😗!