Ничто не говорит о том, что люди полностью перестанут пользоваться такими социальными сетями, как Instagram, Facebook в современных реалиях, а скорее наоборот. По этой причине необходимо учитывать тенденции в Instagram 2022 года.
Тем более, что именно от этого во многом зависит Ваша популярность, мнение Вашей аудитории, а также монетизация.
Интересно, что по последним данным именно молодые инфлюенсеры задают тренды в инстаграм. Вплоть до того, что почти 50% молодых людей считают, что люди, подобные им, или влиятельные лица с небольшой и лояльной аудиторией играют ключевую роль в создании тенденций.
Предлагаем скорее узнать, что выбрали инфлюенсеры.
Одним из главных трендов социальной сети оказалось «работающий» визуал.
Что это значит?
Ушло время беспорядочного и хаотичного постинга. Людей цепляет картинка и продающий визуал. Продающий визуал – концепция, отражающая посыл страницы, цепляющая взгляд, доносящаяся смысл с первых секунд.
Все же знают, что пользователю достаточно 3х секунд, чтобы понять, остается ли он на Вашей страницы?
Если Вы считаете, что для Вас, Вашей ниши не нужен визуал инстаграма – Вы глубоко заблуждаетесь. Он нужен всем, начиная от стартапа, заканчивая экспертом! Визуал – лицо бренда в социальных сетях, по которой сегодня встречают и провожают.
Наверное, у Вас закрались мысли, так с чего же начать, как создать тот самый продающий визуал инстаграм?
Для этого наша команда и существует. Мы расскажем Вам все как есть, повторно. Разжевывая каждый момент.
Вы с нами? Тогда поехали.
Тренд, который подготовили нам инфлюенсеры
2 апреля 20222 апр 2022
2
1 мин