Найти тему
Визуал В Инстаграм

Тренд, который подготовили нам инфлюенсеры

Ничто не говорит о том, что люди полностью перестанут пользоваться такими социальными сетями, как Instagram, Facebook в современных реалиях, а скорее наоборот. По этой причине необходимо учитывать тенденции в Instagram 2022 года.

Тем более, что именно от этого во многом зависит Ваша популярность, мнение Вашей аудитории, а также монетизация.

Интересно, что по последним данным именно молодые инфлюенсеры задают тренды в инстаграм. Вплоть до того, что почти 50% молодых людей считают, что люди, подобные им, или влиятельные лица с небольшой и лояльной аудиторией играют ключевую роль в создании тенденций.

Предлагаем скорее узнать, что выбрали инфлюенсеры.

Одним из главных трендов социальной сети оказалось «работающий» визуал.

Что это значит?

Ушло время беспорядочного и хаотичного постинга. Людей цепляет картинка и продающий визуал. Продающий визуал – концепция, отражающая посыл страницы, цепляющая взгляд, доносящаяся смысл с первых секунд.

Все же знают, что пользователю достаточно 3х секунд, чтобы понять, остается ли он на Вашей страницы?

Если Вы считаете, что для Вас, Вашей ниши не нужен визуал инстаграма – Вы глубоко заблуждаетесь. Он нужен всем, начиная от стартапа, заканчивая экспертом! Визуал – лицо бренда в социальных сетях, по которой сегодня встречают и провожают.

Наверное, у Вас закрались мысли, так с чего же начать, как создать тот самый продающий визуал инстаграм?

Для этого
наша команда и существует. Мы расскажем Вам все как есть, повторно. Разжевывая каждый момент.

Вы с нами? Тогда
поехали.