Найти тему
GARAGE 100

Опытный мастер-заточник рассказал как быстро и правильно заточить сверло при помощи отрезка деревяшки

Народ всем привет!

Сегодня речь пойдет о сверлах, а точнее об их заточке.

Лично у меня скопилась целая коробка тупых сверел, потому что я попросту не умел их затачивать и как только сверло затупилось, я покупал новое.

Ведь для заточки нужен определенный опыт и сноровка. Сегодня я расскажу про очень простое приспособление, которое изготавливается за 2-3 минуты. С ним можно не просто заточить сверло до состояния нового, но и набить руку для заточки уже без приспособления.

Итак, давайте начнем. Для работы понадобится любой отрезок доски.

-2

Из этого отрезка необходимо вырезать прямоугольный треугольник с размерами катетов 50 мм

-3

и 80 мм.

-4

Вот так должно получиться.

-5

Теперь круглым напильником необходимо сделать углубление.

-6

На этом приспособление готово. теперь переходим непосредственно к заточке сверла. Точить можно хоть на чем, хоть на гриндере, хоть на наждаке. Я буду использовать наждак.

Укладываем сверло в канавку и приступаем к заточке.

-7

В процессе заточки необходимо поворачивать треугольник со сверлом, таким образом делается затыловка. Не сверло, а именно сам треугольник.

-8

После заточки сверла таким образом, мы получаем отличную стружку.

-9

Способ очень простой и работоспособный. Повторить сможет абсолютно любой.

Народ, поделитесь своим мнением в комментариях, кто что думает по этому поводу.

Приглашаю вас в гости на свой канал о самоделках и простых станочках для гаража или маленькой мастерской на Ютубе GARAGE 100. Подписывайтесь на ДЗЕН канал, что бы не пропустить новые интересные и полезные публикации.

Все мои самоделки вы можете найти на моем сайте Garage100.ru

На этом у меня все! Поделитесь мнением в комментариях, с удовольствием почитаю кто что думает!

Всем пока - пока!

#полезныесоветы

#сделайсам

#ремонт

#строительство