Предпосылки:
проводил замену тормозных шлангов передних и задних трубок. Прокачал, провожу тест-драй — ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ КАК У ЭЛЕКТРИЧКИ, ну и в добавок небольшой, но расход тормозухи.
Начинаем копать поэтапно:
— колодки с хорошим остатком
— соединения, где проводилась замена и иные, все сухо
— пыльники на целиндрах живые, поршни в норме, утечки жижи нет.
Все эти варианты отпадают.
Проверяю на подсос воздуха:
— пережимаю шланг подачи вакума, ничего не происходит. Двигаемся дальше.
Глава ГТЦ.
Был рем комплект главного, он или нет, заодно можно обслужить, чтобы исключить и его из списка возможных проблем.
Снимаю, первое что смутило — прикручен от руки. Ну и ладно. Снимаю и вижу где зарыта свинья — жижа на соединении, не много, но и катался я мало.
В надежде отделаться малой кровью разбираю главный для замены установки рем комплекта. Но не тут то было. На зеркале не то что рытвины — КРАТОРЫ.
В этом случае рем комплект бесполезен.
В магаз, беру главный от жиги, можете ставить от нивы, разница в положении штуцеров.
Ставлю новый ГТЦ.
Качаем тормоза, там пусто, тут уже на опыте, ставлю самодельную принудительную прогонку и прогоняю тормозу по всем контурам.
Далее качаем все по канонам и даже без каких либо тест-драйвов уже понятно, что педаль совсем по другому себя ведёт. Короче результат на лицо, проведу обкатку, дополню результаты.