Психолог-педагог основной опыт работы которого - коррекционная и развивающая психологическая помощь детям, подросткам и взрослым в центре развития "Открытый мир", в центре социальной помощи семье и детям г. Саров (учреждение социальной защиты населения), а также широкий опыт частной психологической помощи и сопровождения. Стаж с 2014 года, не учитывая прохождения учебных практик во время получения основного образования: диплом НИЯУ МИФИ с отличием, являюсь дипломантом 2 степени (2-е место) в личном и командном зачете 40-й областной студенческой олимпиады по психологии г. Нижний Новгород, НГПУ им. К. Минина, темой которой стало развитие, а также лауреатом первой степени нескольких студенческих конференций, в том числе международных. Имею несколько удостоверений повышения квалификации, последнее получено очно в декабре 2021 года в институте психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург). Занимаюсь индивидуальным и групповым консультированием по вопросам возрастной и семейной психологии, психологии личности, психологии развития, психофизиологии, социальной и педагогической психологии, в том числе, повышения личностной эффективности и уверенности в себе, повышения уровня развития эмоционального интеллекта, развития когнитивных функций и познавательных процессов (память, внимание, мышление и др.), развития коммуникативных навыков, навыков работы в команде, навыков управления. В связи с наличием опыта работы в центре помощи семье и детям (учреждение социальной защиты) организую индивидуальные и групповые консультации детей и подростков с отклоняющимся и девиантным поведением, консультации родителей детей, склонных к отклоняющемуся и девиантному поведению. Развиваю лидерские качества у подростков и юношей, готовлю детей 5-7 лет к обучению в школе (психолого-педагогический аспект), помогаю ребятам, готовящемся к экзаменам успешно пройти ситуацию оценивания, понять, как организм реагирует в стрессовых ситуациях, увидеть плюсы и минусы, применить полученные знания и "не в пасть в ступор" на экзамене, контрольной, прохождении собеседования, в экстренных ситуациях (ЧС, массовые беспорядки, опасная эпидемиологическая обстановка). В своей работе сочетаю современные и проверенные временем методы и методики. Методологической основой своего интегративного подхода, то есть сочетающего разные теории и методы, считаю клиентцентрированную модель К. Роджерса, теорию личности Э. Берна, теорию возрастной периодизации Эриксона, теорию развития ВПФ Л.С. Выготского и теорию их системной динамической локализации А. Лурии, гештальт подход Перлза и экзистенциализм Ролло Мея и Ирвина Ялома, теорию привязанности Г. Ньюфелда, работы и учебники Галины Абрамовой и Р. В. Овчаровой и др. В практике использую также телесно-ориентированные методы, методы релаксации и медитации, элементы методики системных расстановок, сказкотерапию, элементы песочной и другие арт-терапевтические методики. Выбор методов работы напрямую зависит от потребностей клиента и складывающихся взаимоотношений с психологом-консультантом, то есть со мной. Повышение квалификации в декабре 2021 было посвящено образовательной кинезиологии, поэтому методы образовательной кинезиологии и основы нейропсихологии также плотно вошли в мою практику. Имею опыт тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, с помощью программы социально-бытовой ориентировки детей с РАС, синдромом Дауна, ЗПР. В своей работе кроме психологических и педагогических знаний широко применяю междисциплинарный подход, так как учусь на организатора социально-культурной деятельности. Здесь включаю в свою практику приемы из работы актера над ролью, над текстом, над сценической речью и голосом, приемы для раскрепощения и созерцания, для работы с эмоциями и их передачей, для работы с мимикой, пантомимикой, мелкой и крупной моторикой, для работы в команде и над проектами, ведь организатор и актер, вживающийся во многие образы и роли, как никто другой "может почувствовать "работу" психолога и педагога.
#аристовапсихолог
С удовольствием отвечу на все вопросы, организую онлайн и оффлайн консультирование, жду Вас!
#психологконсультант