Способ создать впечатление перед окружающими? Или самоутверждение? А может это способ поднять свою самооценку?
У меня дорогая машина за 10 млн.! Часы за 5млн!… Мальдивы… Дорогие вещи…
Вот представь: ты знакомишься с человеком, на тебе футболка за 300₽, джинсы за 500₽, часы купленные в дешёвом маркете за 500₽. Твой автомобиль стоит не более 300тыс. Ты создаёшь впечатление статусного человека? Нет! Скорее всего ты - неудачник! А если наоборот? Дорогие вещи, аксессуары. Бренд-системы — это системы коммуникации, которые формируют смыслы бренда для потенциального клиента, они помогают создать ценность для потребителя и ответить на вопрос «Зачем?».
Это умозаключение, которое навязало нам общество! Купив брендовый ремень ты стал счастливее? Или может этот ремень выполняет другие функции помимо сдерживания джинс от их потери?
«Иметь больше - значит быть больше ?». Многие потребители участвуют в этой «погоне за счастьем»! Хороший ремонт в квартире - в кредит; поездка на море, на которую целый год копили деньги, длиной в ежемесячные экономии на необходимом; дорогой телефон в рассрочку, который через месяц разбился. Это счастье? Обычный потребитель стремится к высокому уровню «золотой планки», не имея финансовой возможности.
Рассрочки, кредиты, долги …
И ты, как загнанный зверь, которого гонят дорогие бренды в капкан!
А сейчас представь - у тебя есть неограниченные финансовые возможности. Будешь ли ты стараться произвести впечатление на окружающих дорогими вещами? Шикарными часами? Дорогим автомобилем? Тебе будет важно, что подумает окружение о твоём благосостоянии?
Нет, тебе будет плевать! Тебе нечего доказывать тому, кто для тебя ничего не значит - обществу.
Что для тебя счастье, настоящее счастье? Получи профессию своей мечты! Займись самообразованием! Научись рисовать, танцевать, научись тому, что подарит тебе эмоции! Будь счастливым!
Для того, чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то, и другое – счастье и деньги.