АвтоВаз настоящий момент остановил производство, но, чтобы компенсировать простой, компания отправила сотрудников в корпоративный отпуск. Такой отпуск всегда был летом, но текущая ситуация заставляет менять планы.
Компания Renault до сих пор сохраняет режим тишины, но в сеть все ровно просачивается информация о поиске покупателя контрольного пакета акций АвтоВаз. «Ростех», второй по величине держатель акций АвтоВаз, выкупить его не сможет, ввиду нахождения под санкциями.
Понимая, что Renault возможно сольет компанию, даже не смотря на потерю прибыли, в угоду европейской солидарности, АвтоВаз нашел новых поставщиков недостающего оборудования для выпуска своих моделей. Упрощенными версиями Granta и Niva популярность на рынке не заработаешь, которые будут выпускаться в случае проблем с недостающим оборудованием.
Если заглянуть внутрь Vesta, то сразу станет ясно почему ее выпуск был остановлен. Помпа, масляный насос и микрочипы тайваньского производства. ABS, ESP, термостат и элементы ГРМ – это заслуга Германии. Генератор турецкий, а все навесное оборудование из Италии. Неудивительно, что производство было остановлено.
Со слов Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, во время корпоративного отпуска компания АвтоВаз нашла поставщиков всех необходимых элементов для продолжения выпуска всех моделей в странах Азии. Названия фирм он не указал, потому что все элементы должны пройти сертификацию, так же их должны досконально протестировать.
Но вся эта ситуация никак не повлияет на разработку своих перспективных проектов. Тем более при сотрудничестве с производителями из поднебесной есть возможность получить максимальное количество опций в новый автомобиль.