В витринах знаменитых магазинов - Hermès, DIOR разыгрываются настоящие спектакли, герои участвуют в забавных сюжетах, а авторы пытаются нам рассказать таким иногда забавным, иногда величественным образом о своих идеях и предлагаемых коллекциях.
А вот он близко - крупным планом.
А вот уже наш персонаж в некой спирали времени на фоне часов Hermès - возможно даже путешественник во времени. Эти догадки авторы оставляют зрителю.
И следующая сценка - герой по дороге с указателей ODYSSEY добрался через сказочный страшный лес к удивительному существу с большой-ой пастью. Но пока, видимо, у них проходит дружеская беседа за фирменными чашками чая из актуальной коллекции.
Меня так заинтересовали эти забавные сюжеты, и я поняла, что у Hermès особый подход к оформлению витрин, что решила узнать подробнее об этом.
И действительно, оказывается, что витрины модного дома уже давно стали легендой. И не только каждый год, но и каждый сезон специально придумываются новые сюжеты с занимательной историей, чтобы наблюдатели, покупатели, зрители могли их рассматривать, что-то додумывать, что-то узнавать.
Часто модный дом устраивает конкурсы по оформлению своих витрин, и несколько лет назад в этом конкурсе для оформления магазина в ГУМе выиграли студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ Злата Сапко и Марина Алексашина. Нашла фото их витрин с морскими чудищами. На мой взгляд (да и на взгляд Hermès) очень креативно!
И в той же морской пучине с вымышленными обитателями - знаменитые каре Hermès - шелковые платки большого фирменного размера.
На создание одного каре Hermès – от первого эскиза до финального стежка – уходит около двух лет.
Но это - уже совсем другая и очень большая история. Если вам, друзья, будет интересно, то я расскажу ее в следующих статьях.
И, сосредотачиваясь на прекрасном, мы вытесним тревоги из головы. Как я и писала в своих предыдущих статьях.
Если понравилась статья о прекрасном - жду лайков и подписок.