Найти в Дзене
ПроАвтомобиль

Lexus выставил в России миниатюрный кроссовер. Смотрим самую интересную версию

Доброго времени суток, дорогие читатели! Представляю вам Lexus NX 250 версия 2021 года, но на нашем рынке авто появилось в 2022 году. На этом можно было бы и закончить, ведь как мне кажется будущего у этой модели нет. Почему? Сейчас разберемся. Наш сегодняшний герой Lexus NX 250 в самой жирной версии Luxury. Фары спереди на светодиодах, с адаптивным освещением. Омыватель для фар есть только в максимальной комплектации. Это уже первый звоночек о том что Лексус решил сэкономить на нас. Внутри у лексуса 4-х цилиндровый мотор 2.5 литра на 200 лошадиных сил, работает двигатель вместе с восьмиступенчатой АКПП. Как уверяют, лексус NX 250 может ехать с 0 до 100 за 9.1 секунды, на самом деле разгон до 100 занимает более 10 секунд. Расход на сто километров составляет 7.5 литров, а максимальная скорость 200 км.ч. Багажник оснащен электроприводом. Начальный объем багажника составляет 545 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличивается минимум вдвое. На задний ряд, можно спокойно, не извивая

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Представляю вам Lexus NX 250 версия 2021 года, но на нашем рынке авто появилось в 2022 году. На этом можно было бы и закончить, ведь как мне кажется будущего у этой модели нет. Почему? Сейчас разберемся.

Наш сегодняшний герой Lexus NX 250 в самой жирной версии Luxury.

Фары спереди на светодиодах, с адаптивным освещением. Омыватель для фар есть только в максимальной комплектации. Это уже первый звоночек о том что Лексус решил сэкономить на нас.

Внутри у лексуса 4-х цилиндровый мотор 2.5 литра на 200 лошадиных сил, работает двигатель вместе с восьмиступенчатой АКПП.

-2

Как уверяют, лексус NX 250 может ехать с 0 до 100 за 9.1 секунды, на самом деле разгон до 100 занимает более 10 секунд. Расход на сто километров составляет 7.5 литров, а максимальная скорость 200 км.ч.

-3

Багажник оснащен электроприводом. Начальный объем багажника составляет 545 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличивается минимум вдвое.

-4

На задний ряд, можно спокойно, не извиваясь сесть. Сиденья комфортные, отделаны мягкой кожей, есть подогрев и подстаканники в подлокотнике. Есть несколько портов для зарядки ваших устройств, а также полноценная розетка. Есть добротная панорамная крыша со специальной сеточкой, которая не будет пропускать свет и эта мелочь очень важна для пассажиров.

-5

Первый ряд оснащен различными электрорегуляторами и обогревом. Водительское сиденье, руль и зеркала с функцией памяти. Сидеть на месте водителя комфортно, а обзорность великолепная. Экран мультимедиа на 14 дюймов, также есть встроенная навигация.

В итоге такой автомобиль мне предложили за 11.5 млн рублей. Мне кажется лучше взять новый рав 4, а что думаете вы? Пишите в комментариях, подписывайтесь на канал и ставьте лайк.